12 июля 2016 г.

Новости с фронта:-)

Всем привет!
Пишу из Санкт-Петербурга... В этот у меня с городом на Неве отношения не сложились - после московской жары Петербург встретил нас холодом и дождями... Два дня лило не переставая, а на третий день я загремела в больницу... И сразу на операционный стол.... Брррр, жуть... Сейчас вроде все позади жду когда выписывать будут...
Спасаюсь от скуки антистресс раскрасками... затягивает. Вот такой разворот например вышел:
В магазине меня ждет еще один заказ с раскрасками, и еще одну книгу хочу заказать...
Сегодня получила весточку из дома, что приехала моя посылочка по обмену, теперь вся изведусь думая, что в ней:-) в Москву вернусь не раньше 19, а то позже.
Заранее говорю спасибо, моей дарительнице судя, по весу подарок замечательный!Вернусь в Москву обязательно отпишусь о подарке. А моя посылочка уже у получательницы:-)

7 комментариев:

  1. ОЙ! Наташа, поправляйся!
    Мы вроде благополучно вернулись из Санкт - Петербурга в воскресенье, тоже попали в холод и дождь. Праздновали там мой Юбилей!
    Я у себя начала выкладывать фотки, заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь:-) да Петербург непредсказуемый город...

      Удалить
  2. Поправляйся поскорее! Пусть яркие краски раскраски придадут тебе сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания:-) Если бы не раскраски я бы там сошла с ума от скуки:-)

      Удалить
  3. Наташа, ну как так!!! Выздоравливай там поскорее, медитируй над раскрасками, заряжайся позитивом на Питерских улицах, вдохновляйся и снова к творческим свершениям!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так... Такой я бедовый человек...
      Постараюсь после больницы наверстать упущенное...

      Удалить
  4. Ого! Наташа, желаю скорейшего выздоровления! Творчество пусть дарит радость и силы!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))