31 декабря 2016 г.

Итоги 2016 рукодельного года!

Всем привет!
Настало время подвести итоги уходящего года)
Творила я много и как всегда в разнообразных техниках)
То с чего начался год и чем можно сказать закончился
 - раскрашенными елочнымы игрушками)
А вот декупажила я в этом году немного - был длительный перерыв
Снова активно декупажить начала в конце года)
А в перерыве я успела повязать - неожиданно плодотворно
и повышивать причем на пластиковой канве.
Пожалуй это самое плодотворное мое увлечение) Оно как появилось, так и исчезло, у меня даже остались пара незаконченных проектов
Мыло варила по необходимости. 
Зафоткала только две серии - морскую и зимнюю.
А за две недели до Нового года мне приспичило повышивать, устроила сама себе марафон - "вышей, сколько успеешь, пока не пробьют куранты")))
Результат перед вами)
А еще вышила такие фанартовские вещи:
И самое главное, чуть не забыла! Я вышила и сшила два мяча! 
На одном дыхании, получая удовольствие от процесса!

Вот таким плодотворным получился уходящий год. Надеюсь следующий будет не менее насыщенным:-) Строить планы не буду, все равно они не сбудутся:-)

4 комментария:

  1. Тебе желаю в Новый год
    Добра, огромного везенья!
    Пусть лучшее произойдет!
    Эмоций новых, впечатлений!

    Не унывать по пустякам,
    Идти туда, где мир и счастье!
    Не удивляйся чудесам,
    Когда с тобой они случатся!

    Чудесные итоги!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличный год! Всё равно много сделано! А сколько из сотворённого тобой теперь живёт у меня!!! Спасибо!
    С Новым 2017 годом! Всего самого доброго, самого радостного, самого чудесного! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты плодотворна потрудилась) не сбавляй темпы в 2017)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))