11 марта 2017 г.

Корзинка-оригами

Всем привет!
Сегодня я решила попробовать сшить нечто новое, а именно корзинку из ткани!
Для чего? Не знаю...
Зачем? Чтобы набить руку и понять смогу ли я сделать качественно подобную вещь)
Результат меня вполне удолетворил:

Вот такая вышла корзинка, не маленькая... Снаружи ткань из старинных запасов, мама даже не помнит, откуда она и когда была куплена... Внутри габардин уже из моих запасов)
Когда корзинка не нужна ее можно хранить в сложенном виде)
Все-таки это оригами!

Из не рукодельного. У нас весна! С теплым солнышком и сухими (почти) дорогами! И поэтому объявляю открытие сезона!!!
Есть первые 3 километра с хвостиком, по окрестным дворам! Даже автогад обрызгавший меня с ног до головы не испортил настроения) Вот только надо придумать в чем в такую погоду кататься, чтобы не замерзнуть и не сопреть... А то я к концу круга еле педали крутила от перегрева...
Заодно проверила рабоспособность велосипеда... А то начало прошлого сезона вспоминаю с ужасом - первая поездка - выхожу из подъезда, а на улице снегопад! Поехала второй раз - сломался задний переключатель, да так, что заклинил колесо...
В этом году решила выехать как только погода и дороги позволят, чтобы все неприятности случились до начала активного катания:-)

3 комментария:

  1. Поздравляю с открытием велосезона! Есть такие специальные велосипедные поддёвы, которые регулируют тепло. В них ни холодно, ни жарко, а просто хорошо. Продаются в магазинах для спортивных туристов. Стоит дороговато, но оно того стоит!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная, Наташа, корзинка получилась и в сложенном виде места много не занимает. Единственный у меня вопрос, как ее утюжить после такого хранения?!...

    Или она так удобно упаковывается, что сгибы, они же и швами являются, да?!...
    ____

    В заключение комментария, пусть велодороги будут гладкими, а автогады- редкими!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))