16 марта 2017 г.

И снова крестики)

Всем привет!
Вы не поверите, но я опять вышиваю)))
Что-то захотелось мне повышивать и достала я из укромного уголка начатую работу. А начата у меня была  11 месяцев назад))) 17 апреля 2016 года) Это был один из домовят от Панны)
Она у меня была вот в таком состоянии)
Думаю, как пойдет в этот раз? Может я ее все-таки вышью) К вечеру первого дня работы наметился прогресс:
Во второй день я закончила фон:
На четвертый закончила детали:
Теперь буду закреплять успех) 
А чтобы был стимул вновь участвую в вышивальном марафоне от Натальи 
И напоследок покажу мое рабочее место:
Вот так я и вышиваю устроившись удобно в кресле и использовав в качестве стола гладильную доску))) А лампа кстати "спасенная" с работы после той инвентаризации, о которой я как-то писала)))

6 комментариев:

  1. Как я рада тебя снова видеть!!! Начало у тебя впечатляющее, пусть и остальные крестики будет легкими:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень надеюсь, что с третьей попытки я закончу работу!

      Удалить
  2. Уже целая четверть отшита. Здорово! Наташа, ровных крестиков, и вдохновения.
    Кстати, идея с гладильной доской взята на заметку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Правда это еще не четверть а всего лишь примерно пятая (а может и всего шестая) часть)))

      Удалить
  3. Наташа, это замечательный разгон, теперь только поддерживать скорость и, глядишь, скоро будем приветствовать твоего Домового!

    Рабочее место суперское,для меня гладилка - это маленький раскроечный столик: ткань не ползет, лекала выкладываются стройненько, да и высоту этого чудо-столика можно регулировать. Да здравствует гладильная доска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Надеюсь скорость не упадет)))
      Я думала, что гладильная доска в качестве столика для рукоделия мое ноу-хау, а оказывается это старый испытанный способ оптимизации рабочего пространства)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))