17 мая 2017 г.

Вот и стала я на год старше)))

Всем привет!
Вот и стала я на год старше))) Ждала этого момента как никогда, хотелось поскорее чтобы прошли мои 33 года... А не религиозна, скорей суеверна, и "возраст Христа" меня пугал и не зря - летом я попала на операционный стол... Надеюсь следующий год будет лучше предыдущего)
В честь дня рождения я стала счастливой обладательницей 4-х(!!!) наборов, для вышивания и двух пакетиков бисера для моей "Путеводной звезды"!

Вот такие шикарные наборчики мне подарили "Птицу счастья" на канве с нанесенным фоном, два изумительных пейзажа от Алисы и  очаровательных крольчат) Давно я на них засматривалась))) Теперь вышивать и не перевышивать)))
А еще недавно купила по случаю скидки 4 небольших наборчика-отдыхалочки, и отрез немецкой канвы)
Очаровательного хомячка, я уже успела закончить:
А мимо велосипеда пройти было невозможно)))
А еще я закончила "Лебедей"
Так и вспоминается песня в исполнении Евгения Мартынова:
Над землёй летели лебеди
Солнечным днём,
Было им светло и радостно
В небе вдвоём.
.............
Я хочу, чтоб жили лебеди
И от белых стай,
И от белых стай
Мир добрее стал.
Пусть летят по небу лебеди
Над землёй моей,
Над судьбой моей летите
В светлый мир людей.

И напоследок наши лилии, которые цветут у нас на балконе:

3 комментария:

  1. Наташа, с Днем Рождения!!!!
    А я вот не задумывалась по поводу своих 33 лет, возраст Христа мне кажется больше мужчин касается... и очень не хочется 34 так быстро))), года летят...

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения! Наборчики очень славные, будешь показывать процессы?

    Мне в этом году 33.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мои поздравления!!!! Хомыч очаровашка) Такие интересные наборы, будем ждать готовых работ)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))