9 ноября 2019 г.

Путешествие на север.

Всем привет!
Сегодня с не рукодельным постом, а с рассказом об очередном путешествии)
В прошлые выходны мы ездили на три дня в Санкт-Петербург...
Я тут попробовала посчитать, выходит что это моя 15 поездка в Северную столицу, если я ничего не забыла. И что самое интересное, это первая осенняя поездка. Я была там летом зимой и весной, а вот осень не разу.
В город на Неве я приехала в пятницу вечером после работы. Сойдя с поезда я никогда не бегу в метро. Я всегда прохожу через вокзал мимо бюста Петру I и железнодорожной схемы на стене. И выхожу на Площадь Восстания к обелиску.

Всегда! У меня образовался такой ритуал. Таким образом я как-будто отдаю дань уважения городу, говорю ему "Здравствуй Санкт-Петербург! Я снова у тебя в гостях!"
В этот раз у нас была более чем насыщенная программа.
Мы собрались на один день в шопинг-тур в Финляндию, но об этом позже.  В субботу у нас была попытка номер два посетить Кунсткамеру.  Первая попытка 3 года назад закончилась плачевно. В прямом смысле слова -  в очереди скрутило живот и дальше касс мы не попали. Тот день я закончила в больнице, на операционном столе... Но не будем о грустном. К счастью все в прошлом...
К этот раз мы приехали в Кунсткамеру к открытию,  и ура народу было немного! Мы быстро прошли и смогли походить по относительно свободному музею. Кунтскамера, это не только  музей уродцев как думают некоторые, это музей антропологии и этнографии!  Здесь собраны культура и быт почти всех народов мира. Как правило по музеем я хожу особо не вчитываясь в названия и запоминаю только самую интересную и необычную информацию. Я смотрю запоминаю и фотографирую самое интересное экспонаты. Поэтому дальше будет минимум слов и много фотографий.
Вот такой красавец демон встречал посетителей в вестибюле музея!
А это самая настоящая индейская пирога!

А это представитель одного из коренных народов Северной Америки!
Древо жизни. 
 "Сладкая парочка"! Не бойтесь они не настоящие! Зато какие колоритные!
Японская придворная игра,  аналог современной  игры "Мемори" из ракушек. 
 Маска, я тебя знаю!
Рыба -дракон
А это мы рядом жилищем коренных индонезийцев.
Пройдя весь музей и поняв, что у нас остались силы мы пошли на дополнительную экскурсию в астрономическую обсерваторию.
А вот что касается звезди и астрономии это моя любимая тема!
Там мы увидели множество астронимических инструментов и самый главный экспонат большой Готторпский глобус!
До сих пор неизвестно, как Меньшикову удалось добиться того, чтобы глобус был подарен Петру I!
Внутри глобуса находится карта звездного неба, поставлены скамейки и столик. Конечно сейчас в него никто не заходит, но раньше там любили проводить время  царские особы.
 И окна открывается шикарный вид на Неву.
А тем временем Дворцовая площадь готовилась к фестивалю "Чудо света"

 На сам фестиваль мы не попали, по причине отсутвия сил - у меня начиная с понедельника выдалась очень сложная и тяжелая трудовая неделя, так что после Кунсткамеры я отлеживалась в отеле, набираясь сил перед большим финским шоппингом.
Как я уже говорила мы поехали в шоппинг-тур в Финляндию... Не могу сказать, что он прошел удачно, скорее хорошо... Три часа на границе в одну сторону, три часа в другую сторону, по магазинам галопом по Европам... Нет, мы конечно слегка прикупили кой-чего.
Правда не обошлось без казусов... Например купила себе шампунь, а дома выяснилось, что это... гель для душа! Оказывается на пузырке был русский текст! А я увидела слово "shоwer", и решила, что это шампунь. Еще накупили финских витамином... Мама затарилась маслом...
Вернулись жутко усталые! На следующий день утром еле встали... Но мы хотим назад! У нас с мамой похоже какая-то наркотическая зависимость от путешествий... Вы уже планируем, когда опять поедем в Финляндию... и куда...
Вот так...

2 комментария:

  1. Ну вы даете! Я б не смогла на день на шоп-тур смотаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, с удовольствием прогулялась с тобой по залам Кунсткамеры, спасибо за много фото!
    Ого, съездили на шопинг в Финляндию, здорово!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))