31 октября 2019 г.

О канве и равномерке...

Всем привет!
Сегодня я с постом-размышлением. О чём, да все о том же: 22 аиде. На первый взгляд она выглядит очень похоже на обычную равномерку, но крупнее. Вышила на ней одну кривульку, вышивать было удобно и комфортно. Комфортнее, чем на равномерке, но и кривулька вышла не такой огромной, как из 18 аиде.
 Вдохновившись успехом я начал вышивать колокольчик. Вышила одну часть фигурок.

 Приступила ко второй и поняла что Аида подходит не для всех видов стежков.
Я расстроилась решив, что 22-я аида мне не по зубам.
Но подумав решила попробовать вышить другую кривульку - звёздочку на которую давно положила глаз...

И поняла что всё зависит от шовчиков одни идут 22 Аиде идут хорошо, а другие  некомфортно... Колокольчика конечно, закончу, но теперь буду внимательно изучать схему, чтобы не ошибиться в выборе канвы.
P.S. Звездочка вышилась так легко, что вместо того чтобы пришивать бисер и собирать ее я сразу стала вышивать кубик...
Причем в той же цветовой гамме)))

8 комментариев:

  1. Ну да, я всегда шовчиковые узоры на аиде вышиваю. И даже как-то на ресурсе Оли (HD-Stich) приводила примеры вышивок на разного размера канве. И да, много зависит от видов шовчиков, приходится сначала изучать рисунок, потом делать выбор. Поэтому для меня всегда несколько авантюрно участвовать в совместниках Оли: там изначально не видишь всего узора :)). Поэтому какие-то дизайны у меня идут легко и быстро, а на каких-то я таааак долго ковыряюсь... :))). Вот те птички, что недавно показывала, быстро вышились, а один из ее последних батончиков до сих пор еще ковыряю. И осталось-то чуток, но тяжеловато... Я с лупой вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и у меня так бывает... Некоторые кривульки надолго отправляются долгий ящик.

      Удалить
  2. Наталия, о, звездочка будет очень стильная! Жду завершение твоих кривулек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за дружеский пиночек! Куплю новую лампочку и примусь за бисер)))

      Удалить
  3. Очень красивая гамма ниточек подобрана, звёздочка и кубик получатся обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые шовчики) Здесь правда лучше выбирать от разновидностей шовчиков, и если можно лучше вышивать на Аиде, чтобы поберечь глазки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я теперь очень аккуратно выбираю схемы, не хочется, чтобы красоты пылилась в ящике недоделанная.

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))