24 января 2020 г.

Золотая бабочка Отчет №1

Всем привет! 
Это сообщение давно висит в черновиках...
В общем показываю вам бабочку. 
Которую я кстати перешивала.На это фото бабочка, как она выглядела где-то перед новым годом...
Кривоватая, с разными крыльями. 
Это я ее так перевела. Начала вышивать и ужаснулась! 

И тут я вспомнила, что у меня на работе есть замечательный аппарат "Светлячок"
 Это коррекционный аппарат для ребят с нарушением зрения.
Вот как выглядит работа на нем (фото из интернета)
И недолго думая решила заново перерисовать бабочку. Результат меня вполне удолетворил.
Так бабочка выглядела в после новогодных каникул.
В эти выходные планирую уделить ей максимум времени.
И заметки на полях... Это фото я сделала в среду... 
Вечером цветок уже засыпало снегом... Вчера и сегодня у нас была зима, а сейчас за окном идет дождь, почти весь снег растаял... Природа в этом году совершенно распоясолась...
И напоследок кадр из будущего мультфильма:
Вот такие дела! 

1 комментарий:

  1. Наталия, как здорово, что ты не поленилась и переделала бабочку. Удачи в доделывании!
    И заметки на полях... Это фото я сделала в среду... хотела добавить в среду летом :))))
    Наталия, ну точно, природа в этом году совершенно распоясалась...
    А у нас на Урале снег идет уже две недели подряд, скоро нас по пояс засыплет. Я завтра планирую на лыжай покататься, так чувствую, что буду прокладывать лыжню :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))