11 января 2020 г.

Продолжаем рисовать...

Сегодня время для публикации второй части заданий по рисовальному проекту. К сожалению, участников почти нет... Если честно немного обидно... Я конечно понимаю, что мой блог не самый популярный и не самый читаемый, но все же я надеялась что желающих порисовать в компании больше одного человека... Но у надежды уже начались предсмертные судороги...
И все же я публикую задания на 2-ю неделю.
11. Нарисуйте автопортрет
12. Чай или кофе?А что любите пить/рисовать вы?
13. Напишите свое имя в стиле граффити
14. Нарисуйте перо жар-птицы
15. Нарисуйте свой любимый напиток
16. Придумайте 10 непохожих друг на друга автомобильный колес.
17. Счастье это... Нарисуйте что для вас символизирует счастье
Покажу для вдохновения еще немного моих рисунков
Пуговицы... Их рисование подняло мне настроение)))
 Лестница ведущая к успехам...
У меня получился целый пейзаж))) Даже птички прилетели)))
 10 разных елочек... А вот здесь фантазия закончилась на 8-й...

По прежнему жду НОВЫХ участников!!! Очень-очень жду!!! 

5 комментариев:

  1. Наталия, твои пуговки такие клевые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне они здорово подняли настроение!

      Удалить
  2. Наташа, я не поняла 12 пункт.
    Мне нравятся твои рисунки, клёвые такие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Там начало съелось! Сейчас исправлю... Спасибо!

      Удалить
    2. Наташа, исправила! Спасибо, мне рисование здорово поднимает настроение)))

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))