18 января 2020 г.

О лыжах, вышивке и рисунках...

Всем привет!
Как всегда пост выходного дня))) У меня как всегда за неделю куча новостей.
Начну по порядку. В прошлое воскресенья я наконец-то открыла лыжный сезон!
И кажется закрыла... За неделю, небольшой, но достаточный для счастья лыжника снежный покров полностью растаял... 

Зато с детьми вспомнили новый год и совместно с родителями создали новогодний коллаж
Внутри игрушек спрятаны добрые пожелания)))
Из рукодельного. Вышила небольшое бискорню - давненько я их кстати не вышивала!
 Назову его "Рождество под стук колес" Схема родилась у меня, когда я рисовала в скетч-ежедневнике под стук колес 7 января)))
Решила обойтись минимумом бисера.
А на работе у меня большой переезд, второй за этот учебный год... Поэтому поводу начала вышивать петуха он отлично впишется в новый интерьер)
 Вот такой фрагмент родился за один день. Это всего лишь кусочек гребешка.
Против обыкновения начала вышивать не снизу а сверху.
И конечно рисовала... Покажу самые удачные рисунки.
Автопортет. Сначала вообще рисовать не хотела, так как лица рисовать катастрофически не умею, в итоге нарисовала себя в любимой котошапке и куртке
 Имя в стиле граффити. Так понравилось, что заодно нарисовала и свой интернет-ник.
 Чай или кофе? ЧАЙ! Черный, с сахаром и лимоном.
 А любимый напиток апельсиновый фреш!
 Перо жар-птицы!
И просто кирпичная стена
Кто сказал, что должна быть скучного красно-коричнегового цвета???
Вот такие дела! Завтра опубликую следующие задания для рисовального марафона, надеюсь увидеть ваши работы!

3 комментария:

  1. Наталия, я постараюсь сегодня сфотографировать свои рисунки и показать.
    Ой, у тебя же просто радужная стена получилась! Классно!
    Вот портреты это не мое, но у тебя хорошо получился автопортрет.
    Чай черный с сахаром и лимоном - обожаю и рассматриваю твой замечательный рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама не ожидала, что автопортрет так здорово выйдет)))
      Да, оказывается я люблю рисовать радугу)))
      Да, мы с тобой оказывается браться по разуму...

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))