5 июня 2020 г.

Итоги двухмесячного карантина

Всем привет!
Опять я выпала из блогожизни.
Хотя казалось бы на каратнтине времени на это много... Но... Лень матушка...
Зато за да месяца переделала множество дел)))
Перестирала кучу всего до чего как правило не доходили руки (иногда даже в отпуске)
А также "выселила" маму с кухни и принялась за кулинарные эксперименты. Приготовила порядка 10 новых блюд для нас разной степенью успеха, но настоящий провал был только один.
Работала на удаленке и в перерывах между всем этим рукоделила.
В итоге сшила несколько игр, реализовав идеи которые обдумывала уже пару лет.
Игры покажу, когда наконец-то опробую их с дошколятами.
Вышила три картины:
Две с нуля:

 Достала и закончила один долгострой.
Знакомьтесь "Бухгалтер"! 
Набор был куплен в далеком 2011 году, а начать в 2014. И почти сразу сбившись с рисунка, я его бросила. Так что была вышита только тень и синяя часть стаканчика. Сейчас я я его достала из закромов, перестирала, переразметила исправила ошибки и с удовольствием вышила!
А еще затянуло меня вязание - хорошее и разное)))
Связала себе целых 4 пары носочков!
Klz размики связала косынку ( я ее уже показывала)
И приступила к самой  крупной работе - кофте.
У меня осталось еще два моточка белой пушистой пряжи и решила связать себе жилеточку - крючком! Опробовала найденный на просторах интернета узор.
Если получится то завтра ее выгуляю, пофотографируюсь на природе.
А еще поддалась "модной" тенденции и сшила себе повязку.
Вот такой плодотворный у меня получился карантин...

1 комментарий:

  1. Ах, какой котенок! Чудесная вышивка :). Очень плодотворный карантин получился :))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))