24 апреля 2020 г.

Всего по чуть-чуть...

Всем привет!
Пора довести итоги 4-й недели карантина))) Первый и самый главный итог - я оказывается жуткая лентяйка! Сижу и радуюсь, что не надо каждый день одевать на себя кучу одежды и куда-то идти! А можно весь день ходить в удобнейшей домашней одежде)))
Но остальные дела не стоят на месте... Перестирала кучу всего, до чего как правило руки не доходят, периодически колдую на кухне...
И вот для примера мой сегодняшный обед "А-ля Макдональдс"
Куриные наггетсы и картошкой... Которая задумывалась как картофель фри... В итоге извела полбутылки масла, а получила просто жареную картошку. Все равно съели с удовольствием. А вот наггетсы получились гораздо вкуснее всех покупных! И оказывается их совсем нетрудно делать.
Рукоделочки тоже не стоят на месте.
Закончила вышивать летящего котенка:
Фото не очень, но лучше сделать не получается...
Начала еще одну бисерную картину, но опять все застопорилось.
Одного цвета бисера нет, другой меньшего размера...
Снова переключилась на вышивку крестом: вот такой у меня чудесный мышонок-путешественник. 
Картина почти закончился, остался один бэк) Именно для него я покупала равномерку в начале карантина.
Вязание тоже не стоит на месте. Кофточка значительно подросла.
Спинку и полочки вязала одном полотном, остались рукава.
Вот такие дела.

1 комментарий:

  1. Наталия, ты замечательная хозяйка, вкусно готовишь!
    Мне нравится сюжет с летящим котенком. Думаю, что такую милоту тебе было сплошным удовольствием творить.
    Кофточка просто прелестной получается!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))