2 марта 2012 г.

Бисер. Продолжение и новые начиналочки...

Давно я не писала: совсем обленилась...
Исправляюсь!
Давно уже закончила плести сердца: сплела пять, а потом закончились бусины... Поэтому проект забросила: Сейчас он у меня вот в таком положении: 5 сердец в трех вариантах.


Три сердца надо переплетать
Попросили меня сплести брошку бабочку, думала придется плести мозаичным или кирпичным плетением, но случайно нашла схему бабочки из бусин и тут же сплела:
На этом же сайте нашла схему черепашка, которуя я превраптила в такой кулон-"бегунок" в пару уже имеющейся у меня черепашке, правдна не бисерной а покупной.


И наконец-то сплела кулон, идею которого я долго вынашивала:
Кулон почти полностью из бусин, получился тяжелым и крупным. Но плетется легко и быстро. Я его сплела за один вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))