3 марта 2012 г.

Формула рукоделия.

Сегодня я все-таки выбралась на выставку "Формула рукоделия". Приехала уставшая до нельзя!!! И недовольная: не все деньги потратила... Что-то я сегодня поосторожничала и просчиталась. Обычно я трачу деньги без оглядки, пока у меня в кошельке  не остается меньше сотни рублей. А сегодня что-то на меня не похоже. В итоге теперь не жалею, что не приобрела пары вещей.
Ну по порядку. На выставку я приехала около 2 часов дня.
Народу там было уйма!!! У прилавков не протолкнуться! Такой концентрации счастья я еще не видела (Леонардо не в счет). Правда цены там подороже, чем в некоторых магазинах...  Похоже прошли те времена, когда на выставке выставляли товар, по ценам ниже магазинных... Сейчас наоборот все дороже, в расчете, что народ поддастья ажиотажу и купит... Да, где-то я поддалась, где-то нет... Видела Мою "ГРацию", но вышитую крестом.

А еще чисто случайно, встретила свою коллегу Сначала, думала, что ошиблась, у меня очень плохая память на лица, окончательное опознование произвела по голосу. Перекинулись парой слов, в понедельник будем делится впечатлениями...

В итоге вернулась домой почти налегке. С вот таким уловом:
Два рисунка для частичной вышивки бисером (подсела я на нее)
Мистическое "Незримое присутвие"

И нежная "Сакура". Ее я вышью в подарок маниной сестре на День Рождения.

Прикупила малость для мыловарения:
Несколько штампов, форма, немного основы (моей любимой, прозрачной) Брюшора, и наклейки... Да, эти замечательные пейзажи ничто иное, как наклейки для мыла на водорастворимой бумаги. 

И кое-что для скрабукинга. Сегодня я окончательно поняла, что скрапбукинг удовольствие не из дешевых... А точней дорогое.

В итоге купила, самое недорогое, отчасти по той причине, что все время думала, что у меня почти не осталось денег. Буду творить из того, что есть.

И напоследок хочу сказать, что эта выставка выгодно отличается от фестиваля Радость творчества", который регулярно проводит "Леонардо". Там нет такого погружения в атмосферу творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))