9 марта 2012 г.

Сборная солянка...

Давно я не писала: как всегда начинаю, вести дневник, а потом забрасываю...
А того о чем хочется рассказать становытся все больше и больше... Надо догонять упущенное.
Тиак, как говориться последнине новости с рукодельного фронта.
Кажется   скрапбукинг пора заносить в список увлечениий я постепенно начинаю обрастать хомячьими запасами, например всякими цветочками, которые я недавно купила в иголочке

И наконец я сделала первую простенькую открытку, уже с применение разных элементоа.(фон распечатала на компьютере, остальное посадила на клей)

Участвую в очередной рукодельной цепочке на форуме CSC. Оба раза участницам захотелось чего-нибудь бисерного))) Это здорово! А то себе я уже кучу всего сплела, а изделия покупают у меня не особо... (Хотя может я просто рекламировать свои изделия не умею)
Пока рыла интернет в поиках подходящей схемы, сделала себе колье с лунными бусинами.
Это летнее колье. Его я смогу одеть только под летнюю одежду. Фотик опять исказил цвета: бисер не черный, а темно синий.

Заведующая опять мне принесла пару вещей на реставрацию... Гранатовые бусы и янтарное колье... Буду делать. Но в этот раз если речь зайдет об оплате отказываться не буду)))

А еще мне вдруг очень захотелось сделать колье с аметистовыми бусинами! Даже уже знаю по какой схеме!
И о счастье! сегодня ездила на вВВЦ и купила нитку бусин! Моему счастью не было предела!!!! Правда бусины крупнее, чем мне хотелось бы, но так даже лучше))) И конечно поломав голову на сочетаниями цвета, а так же слегка изменив схему, я сразу же начала плести колье!

В воскресенье расчитываю уже пойти в обновке.

А вышика стоит на месте((( Не вышивается и все тут!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))