30 июля 2014 г.

Награда и интервью

Liebster Blog Award - награда для блогов, у которых не более 200 ПЧ. Эту награду мне неожиданно передала Любовь, автор блога "Рукоделки". Это случилось еще в начале июня, но так как до конца июля, я либо собиралась в поездку, либо путешествовала, то награду передаю только сейчас, когда нанец-то можно перевести дыхание и вволю повалятся на диване и посидеть у компьютера.
По условиям надо ответить на 11 вопрос и придумать 11 своих.
Начну по порядку - отвечаю:
1. Какое рукоделие было Вашим самым первым?
Вязание! Всегда считала, что сначала я начала вышивать, но потом поняла, что учась еще в начальной школе успела обвязать все куклы)))
2. В какое время суток любите рукодельничать? 
В любоеЮле, когда есть свободная минута)))
3. Как Ваша семья относится к Вашему увлечению?
Спокойно. Почти все мои увлечения перешли по наследству: мама вяжет, ее сестра вышивает... Правда родственники иногда приходят в ужас, когда хомяк "выходит на охоту")))
4.Берете ли Вы рукоделие в отпуск (если это возможно, конечно)?
Конечно! Еду в отпуск беру собой небольшой набор для вышивания, иногда, под настроение: вязание)))
5. Что больше всего мешает уделить время рукоделию?
Работа...
6. Сколько видов рукоделий Вы освоили?
Э-э-э... Сейчас посчитаю... Вышивка, бисероплетение, вязание, макраме, мыловарение, шитье... 6, если я ничего не забыла....
7."Рукоделие" почти в каждом моем вопросе))) Надо что-то другое спросить - Вы работаете или домохозяйка?
Работаю
8. Есть ли у Вас дача, деревня, и что Вы там предпочитаете - просто отдыхать или в земле возиться)))?
Нет, к сожалению, но иногда хочется... Зато я я в отпуске вольная птица: куда хочу, туда и еду))))
9. Мешает ли включенный компьютер рукоделию?
Когда как... Иногда я на него сильно отвлекаюсь, иногда в качестве фона я включаю по сотому разу какой-нибудь фильм, или найчно-популярною передачу, тогда он помогает.
10. Вы большой "хомяк" (и "хомяк" ли вообще)?
Хомяк! Причем во мне живут несколько хомяков, которые периодически впадают в спячку.
11. Ваш любимый фильм?
"Кейт и Лео"
Спасибо, за интересные вопросы!

Спрашиваю:
1. Как Вы начали заниматься рукоделием, с чего началось ваше увлечение?
2. Ваше любимое занятие, кроме рукоделия?
3. Какое Ваше любимое блюдо? 
4. Как Вы предпочитате отдыхать: дома с семьей, или дикарем на природе? Или может быть Вы любите путешествовать?
5. Что помогает Вам в процессе рукоделия?
6. Была ли у Вас несбыточная мечта, что-то о чем вы мечтали в детстве, а реализовать удалось только став взрослой?
7. Вы суеверны, верите в различные приметы?
8. Ваш любимый жанр в кино и литературе?
9. Может быть Вы болельщик? Есть какой либо вид спорта за которым Вы постоянно следите?
10. Вернемся к рукоделию. Что Вы делаете, когда пропадает вдохновение?
11. Какой вид рукоделия оставил Вас абсолютно равнодушным?

Передаю нагаду:
1.Наташе и ее блогу "Золотые моменты"
2. Ирине и ее блогу "Мои игрушки, медведи ,куклы , вышивки и бискорню!"
3. Наташе и ее блогу "Обо всем помаленьку..."
4. Olechkе и ее блогу "Место где встречаются увлечения"
5. Жене и ее блогу "Творю и вытворяю!"
6. Надежде и ее блогу "Шерстяные радости и не только..."
7. Виктории и ее блогу "Ручная работа by SVM"
8. Оксана и ее блогу "Скрап-ларчик"
9. Елене и ее блогу "Горзуфитка"
10. Ирине и ее блогу  Narciss handmade
11. Юле и ее блогу Игрушки bol-ulik

5 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за ответы! У тебя 2 раза макраме написано - очень любишь этот вид? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопросы)))) Обожаю давать всякого рода интервью)))
      А макраме это очепятка... Сейчас исправлю.

      Удалить
  2. Я уже получала такую награду. Но с удовольствием отвечу на новые интересные вопросы

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как неожиданно, но так приятно!) С удовольствием приму награду, придумаю вопросы и конечно же запишусь в Ваши ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно почитать о тебе!!! Спасибо за награду:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))