28 июля 2014 г.

Июльские итоги

Всем привет! 
Вернулась я из санатория, и теперь нескоро куда-то надолго уеду. Думаю, не раньше Нового года. Хочется, верить, что Новогодний вояж уже стал в нашей семье хорошей традицией)))
В этот раз я ездила не на Юг, а в Российскую "глубинку" - Тверскую область. Можно сказать на Север. Однако погода в большинстве своем стояла почти южная. Так что удалось даже искупаться в Волге, правда как говорится в той рекламе "речка моря в разы холоднее"))) Санаторий был небольшой, территория маленькая, да и за воротами ничего интересного не было, так небольшая деревушка... Поэтому как я и предсказывала свободного времени было уйма, особенно по вечерам, после ужина. Так что обойдя пару раз всю территорию я усаживалась на скамейке, вышивала и слушала сплетни... 
Таким образом у меня родились такие славные яблочки:
Закончив яблоки я принялась за китайских музыкантов. Правда закончить я их не успела, но вышила большую часть:
А еще на одной жещине я увидела кофточку, которую в подростковом возрасте хотела себе связать, но бросила на середине. Вот такую:
Это модель из старого маминого журнала по вязанию, 80-х годов. Вяжется крючком.
На следующий день увидев увидев снова кофточку, я не устояла и спросила, по нее. Я была права отдыхающая сама ее связала. У меня тут же появился зуд, хочу и себе такую. Дома я конфисковала у мамы очередной моток пряжи, связала один рапорт
и поняла, что вязать тонкой пряжей и маленьким крючком у меня не хватит терпения. Изучив инструкцию я поняла, что модель вяжется толстым крючком. Я поменяла крючок, слетала в Иголочку и закупившись пряжей повторила опыт:
Вот теперь другое дело! И размерчик побольше и полотно, более мягким воздушным получается. Теперь самое главное - не останавливаться на достигнутом, а то получится как с игрушками: мечтала связать штук пять, а терпения и вдохновения хватило всего на одну.
Наверное я вас уже утомила своей болтовней. 
Пора показать несколько фотографий из моего отдыха:
Волга
Чего только мимо нас по Волге-матушке не проплывало, и катера, и баржи и даже проплыл пароход! А однажды и такой вот симпатичный парусник!
 Кошки - обязательные обитатели любого санатория, дома отдыха или пансионата!
 А также мы ходили в гости к лошадкам:
 И еще одно мое фотоувлечение -  цветы:
Василек:
 Репейник:
 Кувшинки на пруду в Завидово.
 И еще один мой пунктик: небо!
Вот как-то так и живу... Схожу я , пожалуй с яблочками на встречу в рукодельное кафе, давно я там не была...
P.S. Уменя только что побывала гостья, вот такая симпатичная бабочка:
К счастью у меня фотоаппарат был по рукой. Естественно я ее сфотографировала и аккуратно поймав в ладошки выпустила))))

7 комментариев:

  1. яблоки, особенно этот их вариант, нежнейше люблю, вживую выглядят как живые))) каламбур

    ОтветитьУдалить
  2. Яблочки вышились изумительно! Спасибо, что поделилась своей поделочкой в Рукодельном кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! яблочки такие аппетитные получились!! музвканты тоже уже на финишной прямой) Хорошо отдохнуть это замечательно! я вот мечтаю о таком размеренном отдыхе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с окончанием яблочек, вторая картина с танцовщицами скоро будет закончена!! Молодец!
    Прекрасный отдых, чудесные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яблочки и музыканты - замечательные. Фотоотчет об отдыхе - интересный: цветы, лошади, кошки, пейзажи...

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивки обе красивы) Почитала, фото посмотрела и захотелось на спокойный отдых в наши широты, а то мы как -то все по заморским странам и морям :) Удачи с кофточкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие работы... яблочки понравились особенно :)
    А отдыхали, где-то рядом со мной )))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))