6 июля 2014 г.

О вышивке и путешествиях...

Добрый день мои дорогие читатель!
Обещала я не пропадать, и опять пропала - опять не было желания писать. Зато я вышивала. Закончила "У камина" 4-й лист:
Огонь получился как живой, мне так и хотелось погреть над ним руки)))

А еще я первый раз в жини побивала за границей!!! Самой не верится! Ведь правду говорят аппетит приходит во время еды))) Сделали мы с мамой загранпаспорта, для одной цели: поехать в Калининград на поезде. В Калининград съездили в мае.
Покажу несколько фотографий:
Кафедральный собор
Дюна Эфа
Янтарный карьер.
Еще не успев уехать в Калининград мы задумались над тем, что хорошо бы еще где-нибудь побывать... Свой выбор остановили на Праге - туда можно поехать на поезде, да в Чехии проще всего с нашим нулевым иностранным))) Так что там мы побывали в июне. И правда многие там понимают русский: и в кафе и в гостинице и магазинах))) Правда не обошлось без курьезов Например мы очень долго пытались выяснить у официанта не понимающего по русский, что это за чай такой - овощной??? А потом на одной экскурсии выяснилось, что фрукты по-чешски овощи)))
8 дней промчались очень быстро - и немудрено для первого раза мы выбрали экскурсию с максимальным количеством включенных экскурсий, чтобы увидеть как можно больше. Поэтому наши дни были переполнены.

Чешски Крумлов - город в котором застыло время.

Дрезден
Прага, вид от Пражского Града.
В пещерах Моравского краса
Замок Леднице
Карловы Вары

Вернувшись домой мы с мамой решили, что в Прагу И Калининград мы обязательно вернемся, но уже "дикарями". Чтобы и времени свободного было больше, и с местами в поезде не было проблем. А то поехали назал и у всех членов нашей небольшой группы оказались верхние (третьи!!!) полки в разных купе. А представляете каково это незрячему человеку да еще и пожилому залезать наверх??? Это так нам билеты турфирма купила((( Спасибо девушке, она согласилась поменяться полкой со мной и мама оказалась на второй полке, куда все-таки забираться гораздо легче... Но не будем о грустном.
Вернемся к рукоделию))) В Чехию я брала с собой мой восточный набор, повышивать правда удалось  немного - сил не было))) Но начало положено:
А завра я опять уезжаю: в санаторий в Тверскую область. С собой беру начатый набор и набор с яблоками от Алисы:
Чует мое сердце - у меня в этот раз будет куча свободного времени)))
Не скучайте)) Я тут еще пару сообщений запланировала, так что я не совсем пропаду)))
P.S. кстати это мое 200-е сообщение. Надо же)))

2 комментария:

  1. Спасибо за экскурсию,вышивка чудесная,а новая работа очень аппетитна.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты тоже не можешь сидеть без рукоделия?! я такая же, везде с собой беру вышивки!!!
    у тебя очень красивые работы, ждем готовых работ!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))