31 августа 2014 г.

Ажурная жилеточка

Всем привет!
Сегодня я к вам с вязалочкой! Со своим первым законченным вязальным проектом.
Это ажурная жилеточка:

Я вообще жилеточный маньяк, не могу пройти мимо ни одной! Почти все свитера я ношу с жилетками,у меня их штук 5-6))) И вот теперь есть еще одна. Пряжу взяла из маминих запасов, а схему случайно нашла в журнале по вязанию 80-х годов. Она была дана на развороте. Просто схема, от и до... И не указания на нитки, размер или крючок... Так что все подбирала сама путем проб и ошибок. И конечно раз семь перевязывала различные части... Но результатом довольна)))
И жилетка на мне:
На днях надеюсь закончить еще одну "вязалочку")))
А этой жилеточкой я иду в рукодельное кафе!
Немного о моих вышивальных планах... Я тут в норке хомяка обнаружила еще один обалденный наборчик, о котором ухитрилась начисто забыть!!!
Смотрите, какой милашка!!!
Закончу "Осеннюю музыку", и начну "Бухгалтера!"
А еще меня в пятницу наш рукструк озадачила: принесла мне каталог наборов Риолиса, и пока несла присмотрела там две картины, которые можно было бы вышить в детский сад.
Вот такая сладкая парочка:
Картинки просто очаровательные! я их с удовольствием вышью! Вот только, так как я их буду вышивать не себе домой, то думаю, будет правильно, если мне на эти наборы купят...

7 комментариев:

  1. Наташа, жилеточка получилась очень симпатичная. И тебе очень идет!
    Только почему ты на фото не улыбаешься? С улыбкой было бы еще лучше! :))

    Детки - просто суперские, таких нельзя не вышить. Надеюсь, еще увижу их в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А не улыбаюсь я потому что это я сама себя щелкала))) Только и успевала встать в позу - не до улыбок было)))

      Удалить
  2. Славная такая желетка получилась. Винтажная :), так как по схеме 80 года. С темным свитером в самый раз. На нем виден рисунок. Очаровательно и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая жилеточка! Очень приятно познакомиться))) Вышивка "Бухгалтер" - обожаю её! Хочу когда-нибудь вышить, хоть когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взаимно))) Всегда рада новым гостям)))
      Да, "Бухгалтер" - милашка! Я в него влюбилась с первого взгляда... Вот только вышивка лежит в загашнике уже наверное больше 2-х лет)))

      Удалить
  4. Тебе очень идут жилеточки!! Наборчики чудесные!! С щеночком очень милый!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))