8 августа 2014 г.

Обо всем кроме рукоделия...В том числе о вечности.

Всем привет!
Я сегодня с нерукодельным постом... Хочу просто поделиться новостями... Поразмышлять.
Ездили недавно на кладбище, на могилу к бабушке и дедушке... И опять поймала себя на мысли, что НЕ ХОЧУ... Не хочу после смерти лежать в земле и гнить... Умирать тоже конечно, не хочется... Я ощущаю себя ведь лет на 17-18. Но в нашей семье почти у всех дальних родственников наблюдается грустная тенденция - у младшего поколения нет детей и своей семьи... А я самая младшая из всех... Значит может статься, что ко мне на могилу будет некому ходить... Так вот не хочу гнить в земле... Пусть меня лучше сожгут, а прах развеют на беругу моря, или на вершине горы... Пусть я лучше стану землей водой и воздухом... Понесусь по ветру, и стану свободной... Вот так... Хотя быть может к сроку все изменится...
Не буду больше о грустном... В жизни столько всего прекрасного!
Например, мне наконец-то проезжая мимо удалось нормально сфотографировать знаменитый памятник:
А еще я пекла блинчики дрожжевые:
Они  у меня удаются на славу))) Вот только сие замечательное событие омрачилось спором и ссорой: мама вбила себе в голову, что дрожжей надо класть в два раза меньше, чем кладу я (по рецепту). А все из-за того что в предыдущий раз я пекла блины из расчета тройной нормы. Обычно я количество ингредиентов в рецепте умножаю на два. И вот тогда тесто у меня убежало... Но ведь обычно все нормально! И блинчики выходят легкие и воздушные!!! Почему же я должна класть чего вдвое меньше нормы???
А еще я недавно была в Ашане, и там кое-чего прикупила... Например вот это чудо!
Узнаете? Да-да, это тот самый общепитовский граненый стакан))) Буду теперь 11 августа отмечать его праздник! А знаете, что общего может быть у памятника из этого сообщения и стакана? Об этом можно прочесть здесь.
 А еще я в Ашане купила эти замечательные формочки для песка! Всего по 2 рубля штука)))
Нет, я не впадаю в детство! Просто из этих формочек должно получиться замечательное мыло))) 
Вот на такой рукодельной нотем хочу закончить мой пост))) До скорого!
P.S. Открылась очередная встреча в рукодельном кафе. Отнесу-ка я пожалуй свои блинчики)))

2 комментария:

  1. Привет. Очень знакомые чувства по поводу размышлений"какая же жизнь после смерти".

    ОтветитьУдалить
  2. Какие пышные блинчики, здорово. Я не умею их печь на дрожжах.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))