12 августа 2014 г.

Сборная солянка

Всем привет!
Помните я показывала формочки, которые купила для мыла? Так вот на днях я не устояла и попробовала сварить в них мыло.
Выбрала самые яркие цвета:

И мыло получилось солнечным, летним!
С этим мылом я схожу на 23 встречу в Рукодельном кафе!
А еще у нас на балконе появилось маленькое солнышко:
Это расцвел мамин георгин!
Что-то меня последнее время потянуло на мучное, а посему после блинчиков я испекла оладушки.
Кстати о рецептах, решила собрать все ссылки на рецепты в одном месте, открыла страничку, где собраны рецепты блюд, которые я пробовала готовить. Кому интересно загяляните - в мою коллекцию рецептов.
И совсем о нерукодельном. В воскресенье ездила на экскурсию в Звездный городок, в центр подготовки космонавтов! Была там два раза в детве, и помню только гигантский бассейн - гидролабораторию. И двух аквалангистов, которые строили туристам рожки))) 
В этот запомнила гораздо больше, экскурсия была с элементами интерактива, например, желающие могли лечь в самое настоящее кресло космонавта! 
Именно в такой позе космонавты проводят время от старта, с Земли до стыковки с МКС! А это как минимум 8 часов! А ведь космонавты все в это время одеты в скафандры!
А еще там можно купить настоящую космическую пищу, например такой вот хлеб:
В этой упаковке всего 45 грамм!
Одна буханочка-
На один укус! Это чтобы не было крошек!
Вообще было безумно интересно!
Сколько же надо знать чтобы стать космонавтом! Учиться не менее 8 лет, и изучать 90(!) предметов! Я бы так не смогла...
Вот такая вышла сборная солянка из моих новостей... До скорого!

2 комментария:

  1. Мыло такое яркое получилось. Хорошо иметь такое в ванной -- можно приятно удивить гостей.
    Да действительно интересная экскурсия -- мы все никак не доберемся в центр космонавтики в Хьюстноне -- он у них довольно большой, так как Техас это родина NASA

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло просто чудесное! Такое яркое, сочное. Я сегодня тоже занималась мыловарением), сделала девочкам на подарки. Георгину на балконе удивилась, не думала никогда, что они могут расцвести, надо будет на следующий год перенять опыт.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))