11 января 2015 г.

Еще один должок с прошлого года и небольшие хвастушки

Всем приветик!
Я уже давно вернулась но до блога руки дошли только сейчас)))
И в первую очередь хочу показать одну вещь сшитую в прошлом году, но как оказалось я ее не показывала в блоге. Это омияге завитушка. Она была у меня в давних планах, да вот все никак не могла найти подходящую ткань... И вот наконец звезды  ткани сошлись))) С рисунком на швейную тематику и в клеточку)))Вот такая вышла завитушка...

Думала, что с ума сойду пока сошью вместе 36 (!!!) полосочек ткани! 
Корзинка вышла большая и отлично подошла для задуманного - хранения пуговиц:

А теперь о хвастушках.
У меня мания: привозить из другого городва кучу книг! В прошлый Новый год я привезла из Санкт-Петербурга 4 книги)) В этот раз ограничилась тремя:
"Часодеи", последняя книга цикла, купила ее себе целенаправленно, и уже успела прочесть, так что ждите отзыва на весь цикл. "Нуар" - не смогла устоять... 
И конечно "Волшебная изонить", моя очень давняя и дорогая хочушка!!! Как говорится, что не могу себе позволить в обычные дни - можно в отпуске или на праздниках)))
Ну и напоследок шикарный вид города на Неве:
Едва приехав в Петербург, мы с мамой отправились осуществлять еще одну мою давнюю мечту: поднялись на колонаду Исакиевского собора! 
Для этого пришлось преодолеть 263 ступени)))
На самом деле это только на словах страшно. Подьем проходит быстро, а спуск еще быстрей)
Вот такие дела! До скорого!


5 комментариев:

  1. Какая штучка классная! И тканюшка....шикарная расцветка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится, не зря идея так долго ждала своего часа.

      Удалить
  2. Наташа, какая хорошенькая штучка получилась!
    Поздравляю с долгожданными покупками и поездкой в один из самых красивых городов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Санкт-Петербург невероятно красивый и притягательный город!

      Удалить
  3. Обалденная и полезная вещь!) А фото лестницы - ну прям рисунок изонитью!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))