3 января 2015 г.

Должок с прошлого года, и два мешочка на быструю руку...

Собираюсь в очередную поездку, я вспомнила, что собиралась вышить специальный мешочек для перевозки целой кучи зарядников для различной техники. Огорчилась, что придется опять все вести в обычном пакете... И решила на быструю руку сшить простой тканевый мешочек!

Сказано-сделано! Достала ткань, выкроила, прострочила... Вместо шнурка - ленточка, зажим снят с осенней куртки... Как говорится дешево и сердито! Но этого мне показалось мало, и я быстренько сшила второй мешочек - для гигиенических средств и прочей косметики.
Так, что завтра поеду с обновками. В них все замечательно вошло:
Размер первого 15х15 см, второго 20х30 см.
Но этого мне показалось мало, и я решила закончить недоделку прошлого года: новый чехол на клаву. Мне у него оставалось прострочить бока, и сшить клапан:
 Клавиатура на него отлично легла и не стучит по столу, когда я печатаю)))
Вот такие три вещицы начали мой рукодельный год!

1 комментарий:

  1. Молодец! Я тоже люблю практичные рукодельные вещицы)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))