1 января 2015 г.

Итоги 2014 года

Всем привет!
Поздравляю всех в Новым 2015 годом!


С Новым годом! С новым счастьем!
Пусть подарит этот год
Бурю чувств и море страсти
Да любви водоворот.

Много радостных мгновений,
Сокрушительных побед,
Путешествий, развлечений,
Хруст купюр и звон монет.

Как в шампанском тает пена,
Пусть исчезнет груз забот.
Пусть удачным непременно
Будет весь грядущий год!

Хочу в первый день года подвести итоги года ушедшего.
В прошлом году я в основном вышивала, вязала и шила... Начну с основного моего увлечения вышивки:

Вышила пять картин, небольшого размера, и одну, очередную крупную работу:
Самое главное, что я все-таки взяла себя в руки, и закончила к Новому году "Осенную музыку", про нее я напишу отдельный пост.
Вышила несколько кривулек для собственного удовольствия:
Попробовала повышивать на пластиковой канве, используя в этот раз шерстяные нитки. В том числе вышила два брелка к ключам, которые "благополучно" потерялись((( Видно не судьба...
 А также попробовала 3D вышику: создала шкатулочку и пирамидку.
 Еще вышила 4 маленькие картинки для благотворительного проекта с Осинки, но боюсь моя посылка так и не дойдет до детей(((
Из старого: нашла применение маленькой вышивке, сделала блокнотик:
В прошлом году я пережила небольшой вязальный бум, успев попутно провести совместный процесс в ЧБ "девицы-Мастерицы"
Как итог у меня родились две игрушки, и небольшой мячик:
Кроме вязания игрушек я связала себе две жилетки:
Правда теперь они у меня вместе с кучей теплой одежды отдыхают в шкафу: после ремонта у нас в саду новые батареи греют  ну просто очень хорошо, и я хожу на работу чуть ли не с короткими рукавами, так как у меня в кабинете просто парилка! А ведь все предыдущие годы, я замерзала!
Второй пережитый мной бум это швейный. Я успела сшить несколько полезных  вещей, и одну маленькую игрушку.
Кстати, про корзинку я кажется не писала, надо будет исправиться...
На волне бума я сшила еще одну игру из фетра:
Под конец года вдруг решила заняться скрапом, и начала с первой в моей жизни серии АТСок:
Ну и конечно варила мыло, правда не всегда фотографировала:
И самое главный проект ушедшего года: календарь. Идея которую я начала осуществлять еще в 2013 году, но бросила на 3-м месяце. В этот раз я довела проект до конца:

А самым ярким и запоминающимся событием прошлого рукодельного года стали реальные встречи в Рукодельном кафе! Надеюсь они продолжатся и в 2015 году! 
Вот таким у меня вышел год. Надеюсь наступивший будет не менее плодотворным)))

3 комментария:

  1. Ох, какое все разноплановое! И в самом деле, 1000 увлечений))) Реальные встречи это здорово!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау..... сколько всего ты успела за год!! молодец!!!! а что будешь продолжать в 2015 году вышивать??
    а как это объемная вышивка, надо почитать:))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))