17 января 2015 г.

Одежда для книги или первая серьезная работа в новом году

Всем привет!
Я сегодня с первой серьезной рукоделкой наступившего года. Это чехол для электронной книги, подаренной мне на Новый год.
При всей моей любви к чтению, я никогда не думала, что у меня будет E-book. По той простой причине, что не видела в нем необходимости. Электронные книги читала либо с экрана КПК, либо с планшета. Но планшет не всегда возьмешь с собой, например в таскать с собой на работу, его было тяжело и неудобно. В этом случае спасал КПК. Но несколько месяцев назад мой верный добрый друг и незаменимый помощник HP 1950, окончательно вышел из строя(((( Моя золотая мама сразу предложила: давай купим новый, но так сейчас КПК это по сути смартфон, а он мне не нужен, я поняла, что самым оптимальным вариантом в данном случае является электронная книги. Я вообще не особый поклонник чехлов для техники, и пользуюсь ими только в случае крайней необходимости. Но начитавшись страстей про хрупкий экран данных устройств, решила, что береженного бог бережет.
И села шить чехол.
Он сшит из фетра, первоначально я хотела украсить его обычной вышивкой, но потом решила сотворить что нибудь в моей любимой технике изонить:

Вот такая картинка получилась на космическую тему: пейзаж далекой планеты. Логичней она смотрелась на синем фетре, но я его испортила,так что пришлось шить вторично на зеленом.
Фетр как всегда для твердости укреплен дублерином.
В качестве застежки - резинка:
Хотела сделать что вроде такого: 
но фетр по краям топоршился, так что пришлось все пороть... И вдруг я увидела в блоге одной рукодельницы вариант крепления книги за уголки. И сразу поняла - это то что нужно!
На помощь мне опять пришли резиночки. Книга сидит плотно и надежно. Внутри обложка из черного фетра, в лицевую сторону вставлен картон - для большей защиты, и чтобы не борило. Края прострочены зигзагом. В середине сделала переплет: прострочила зигзагом.
Теперь думаю сшить подобным образом чехол и на планшет.

3 комментария:

  1. Отличный чехол! Очень красивая "роспись" изонитью)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый чехол :) зелёный фетр смотрится вполне органично - мало ли какая на далёкой планете атмосфера :)
    Напиши мне, пожалуйста, насчет ПИФа вк (vk.com/freken_snuffken) или на почту (freken_snuffken@rambler.ru)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классно! Мне очень понравилась вышивка - настоящие космические просторы)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))