10 июня 2015 г.

Подарки и возращение к истокам...

Всем привет! На форуме клуба вышивки крестом у нас каждый год проходит игра "Сюрприз на День Рождения" В этом году я наконец-то решилась принять в ней участие)
Так что день рождения у меня затянулось на неделю))) Почти каждый день отправлясь кататься на велосипеде заезжала на почту)))
Хочу показать подарочки, и еще раз поблагодарить моих феечек)

От Светы Sweol: мешочек-саше, книжечка игольница и куча всяких полезностей!

От другой Светы Smily поваренная книга, совершенно обалденная косметичка, соль для ванны и множество сокровищ для моего хомячка:

 От Саши Ошер - моя давняя хочушка и открыточка.

 От Тани скво - совершенная обалденная папка для документов или для процессов в дорогу! Сейчас я в ней храню самое ценное на данный момент - документы для получения визы.

  Неожиданно вместе с АТС-ой мне пришел подарочек от Иры - салфеточки скрап-полезности:

Еще мне пришла открыточка из клуба друзей, от Анны Казанцевой:
 И буквально на днях вынула из почтового ящика таинственный конвертик из Баку. Долго вспоминала, кто из знакомых у меня там может быть, и по какому поводу мне могли написать))) Но все оказалось проще) Оказывается конвертик полз ко мне почти месяц! В нем оказалось поздравление, и маленькая, но очень милая открыточка от Юли)))

Девочки всем еще раз спасибо огромное!!! За подарки, внимание, и море позитива! Каждый ваш подарок мне дорог по своему, а еще дороже внимание! 
СПАСИБО!!!

А теперь о возвращении к истокам...
После майских праздников один набор мне неожиданно принесла новая коллега, узнавшая о моем хобби. Купила за красивую картинку, а сама вышивает только бисером... Попросила вышить и принести показать) Вот такой обалденной красоты наборчик:
Акварельные розы.
В итоге у меня появилось целых три набора. Поняла, что надо возвращаться к вышивке. Чтобы никого не обидеть решила вышивать наборы в том порядке, в каком получила: "Розы" - "Денежная гора"- "Домовой" "Денежная гора" скорей всего поедет со мной в санаторий...
Правда у меня лежат две начатые работы, но начала еще "Розы"
Пока вышита только ваза:
P.S. Времени на рукоделии стало критически мало, часто приходя с работы я отправляюсь кататься на велосипеде, а потом сил ни на что не хватает...
Но декупаж не бросила, наконец-то закончила один проект, и загрунтовала часть заготовок. А еще недавно варила мыло... Но об этом отдельный пост.

6 комментариев:

  1. Я очень рада, что всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Счастье привалило) сколько подарков. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец то Наташа.ДУмала затерялась
    Я очень рада что тебе понравилось
    Приятно получать подарки

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения!Подарочки замечательные!!Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))