23 июня 2015 г.

Первый день отпуска.

Вчера у меня был первый официальный день отпуска!!! Начался он необычно - мне показалось, что у меня зазвонил мобильник... Причем звонок был не больше секунды... Потом посмотрела - действительно, звонила коллега, но видимо вспомнив, что я в отпуске, сбросила вызов...
Так вот отпуск надо отметить, лучше всего каким-либо грандиозным мероприятием) Как говорится - как встретишь отпуск, так его и проведешь. Первая и самая правильная мысль устроить грандиозную покатушку на весь день. Этим планам помешала нога, неожиданно разболевшаяся. Правда, применив "тяжелую" артеллерию, я ее усмирила)
И после обеда отправилась кататься. Два года назад я устроила грандиозные проводы отпуска))) Теперь после некоторых размышлений, я решила подобным образом отметить начало отпуска. Но теперь ситуация в корне изменилась - у меня теперь есть МОЙ велосипед - и это здорово!!!

Пока я доехала до Ботанического сада на небе откуда ни возьмись появилась черная туча, которая грозилась испортить мне день!  Но нет, в итоге она исчезла уступив место солнышку и облакам, хотя пару раз мне казалось, что ливня не миновать...
В саду было прохладно, и в тоже время - душно.
Моя прогулка началась с главной аллеи Ботанического сада. Будни - народу почти никого! Можно развить максимальную скорость и получать чистое наслаждение от езды!!!
Ноя все-таки сделала пару остановок, чтобы сделать несколько фоток:
Вид с мостика
Клумбы видимо посвященные 70-летию Победы.
Даже танк имелся!

Проехав Ботанический насквозь, я оказалась на объездной дороге ВДНХ, тоже почти пустой. А ездила недели две назад в воскресенье, по дороге велосипедисты ехали сплошным потоком!На ВДНХ теперь велосипедистам стало хорошо: убрали личный транспорт, укоротили лежачих полицейских... И много всего интересного появилось.
Макеты самолетов и вертолетов:

Их кстати наконец-то догадались оградить легкой оградой, а то они вечно облеплены детьми...
У Мичуринского сада высадилась колония инопланетян: гигантские ядовито розовые улитки, а у первого павильона - колония синих черепах, "ползущих" куда-то по своим делам... Я их фотографировать не стала: первые выглядели пугающе-жутко, вторые - просто нелепо! Хотя дети от них были в восторге... Мда...
Естественно я перекусила в своем любимом кафе, и прокатилась на аттракционах))) Понравилось оформление аттракциона "Орбита" Атмосферно!


А еще присев на скамейку перевести дыхание я увидела воробушка, который решив поробовать мороженое, которое уронил ребенок:

Но видимо оно ему не пришлось по вкусу.
А еще я видела причудливые Политехнические ворота!

Да ВДНХ меняется, и вроде в лучшую сторону, о чем могут свидетельсвовать это две фотографии:
2013 год.
2015 год.
За деревьями может быть не особо обзор хороший, но она видна явно.
Вот только инопланетяне там там лишнии.
Но и на них уже есть управа)))

Теперь в отпуск хочу съездить на еще в одно место, где можно покататься вволю. В Лосиный Остров)

7 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с началом отдыха ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово отпуск начался! Хорошо отдохнуть, набраться сил, здоровья, позитива и много-много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За позитивом я поеду в дальные края)))

      Удалить
  3. Эх, красиво! Я на велике езжу на работу - по сельской местности, но часть пути по спец.дорожке. И который день под ливень, увы... Самое интересное, что дождь всё равно не отпугивает велосипедистов - многие уже "идейные" и ездят круглый год. Это затягивает! Так что берегись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я бы тоже с удовольствием бы ездила на работу на велосипеде, но у нас к сожалению не Европа.
      Велодорожек нормальных почти нет, а ехать по проезжей части опасно.
      А по тем велодорожкам которые имеются активно гуляют ***-пешеходы((( Или детишки на детских машинках и самокатах, или мамочки с колясками((( И это даже если велодорожка отделена от тротуара газоном! Один раз сгоняю с нее семейку с коляской, на меня шикают: типа ребенка разбужу. На мое замечание, что нечего ходить по велодорожке - круглые глаза "А где это написано"?
      Света, скажи, у вас такое возможно?
      Я тут где-то читала, что в некоторых странах штрафуют пешеходов за ходьбу по велодорожке. У нас в ПДД подобное тоже вроде предусмотрено, только за этим никто не следит(((

      Удалить
  4. С началом отпуска,так тебе завидую,таки не научила кататься на велосипеде!Ровных тебе дорожек и теплого ветерка!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))