11 июня 2015 г.

Декупажные новости или мой стройбат)))

Всем привет!
Как и обещала, рассказываю декупажные новости. Во первых наконец-то я нашла для декупажа чисто практическое применение - потребовала у мамы принести мне глиняные горшки.Их оказалось всего два, плюс кашпо с оказавшимся внутри пластмассовым горшком.
Один горшок задекупажила быстро:
Правда сразу сфоткать не догадалась, отдала маме, и она уже в него посадила цветок. И сразу стало ясно, что надо менять лак и основу, покупать более качественную. 

Второй горшок вышел немного похуже:
Здесь я использовала бронзовую эмаль. С другой стороны у меня при лакировке содралась салфетка, да и бордюр вышел неудачным(((
И третий прастиковый горшок, на него ушла салфетка с бабочками из очень старых запасов:
Посмотрим, как это все будет держаться на пластике. Здесь я использовала лак купленный уже на стройдворе.
И вообще у меня уже образовался целый стройбат из купленного в строительных магазинах:
Краска, лак, две эмали, шпатлевка для дерева, и две колер-пасты. А шпатель нашелся дома)

А еще недавно я чисто случайно наткнулась на замечательный магазинчик, который вполне может составить конкуренцию Леонардо: Idea. Товары для творчества и дома.
Там я купила такие вот заготовки:
 А еще недавно встречались с Аней, обменялись салфетками, мне досталась такая вот красота:

6 комментариев:

  1. я пока побаиваюсь декупажить ))) по-моему, горшочки вышли прехорошенькие - последний с бабочками просто здоровский! Наташа, приглашаю тебя к себе на тройную конфетку (в ней есть часть для любителей декупажа )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные горшочки. Практичное применение декупажа. Интересно, будет ли на пластике лак и краска держатся...
    Зашла на сайт магазина, есть кое-что интересное. Я про него и не знала, наверное, потому что в Вавилоне не была)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, горшочки очень симпатичные! Но краска и лак получше не помогут, они все равно будут вспучиваться. Глина отводит влагу от земли наружу через поры, вот слой краски и лака и становится пузырем. Единственный вариант декупажа цветочного горшка - горшок изнутри непористый. Либо пластик, либо глазурованный изнутри горшок. А самое лучшее - кашпо с декупажем, а уж горшок в него поставить.

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось замечательно!!!!А мы все на эксперементируем и это здорово)!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравятся горшочки.Я несколько лет назад тоже один сделала, у меня ничего не вспучивается и не плывет, может глина такая, я горшок на помойке усыновила.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))