29 марта 2016 г.

Жизнь продолжается!!!

Всем привет!
А у меня сегодня праздник!!! Я наконец-то после всех перепитий по настоящему открыла велосезон!!!
Велосипед я расчехлила еще пару недель назад, но почти сразу начались проблемы... К тому же  в первую поездку я вышла из дома ровнехонько в тот момент, когда с неба посыпал легкий снежок, при том, что с утра было чуть не +10... Через 500 метров у меня жестко сломался задний переключатель, да так, что заклинило колесо... Потом обнаружилась восьмерка, потом выяснилось, что я никак не могу нормально накачать новенькую камеру... В итоге пришлось заниматься покупкой запчастей, заодно купила новенький велокомпьютер... Правда компьютер пришлось ездить менять...
А велосипед пару дней простоял вверх ногами колесами, и без заднего колеса, пока оно было в ремонте...
И вот наконец-то сегодня я села и поехала!!! Какой же это был кайф!!! Первые 3,5 километра)))
ВЕЛОСЕЗОН 2016 ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТ!
Ну и несколько вело фотографий, в награду тем, кто смог осилить этот поток слов)))
Механический велосипедист в Пятигорске:
Веловитрина в магазине в Праге:
Вот так!

2 комментария:

  1. Ух, рано как Наташ! Мы в выходные гуляли в Кузьминках - там все во льду, рановато) Может недельки через 2 тоже откроем)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто ☺завидую пешей завистью!!Еще миллион тебе километров!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))