29 мая 2016 г.

По Садовому кольцу я лечу...

Всем привет!
Никак не сфоткаю свои рукоделки, оконченные и не очень, поэтому вот вам еще один велоотчет)))
Сегодня состоялся Всероссийский Велопарад. В отличие о Лыжни России и Московской лыжни это не соревнования а большая велопрогулка. В Москве она прошла по всему Садовому кольцу! Оно было перекрыто полностью, и огромное количество счастливых обладателей двухколесных коней чувствовали себя его полноправными хозяевам!
И конечно я не смогла остаться в стороне)
Никогда я еще не видела такого огромного количество велосипедистов одновременно!
А вот и я!
В своей летней "униформе" Пока еще не красная и бодрая)))

Денек выдался жарким и душным... Кстати ровнехонько ко времени старта обещали грозу... Которой до сих пор нет... Зато ярко светит солнышко))) 
Намеренно не полезла вперед, в итоге на Садовое выползла около половины второго... Весь круг проехала за час с хвостиком.
Особенно круто было в туннелях - весело и страшновато... Все вокруг орали на разные голоса))) Примерно вот так!
Сделала фотоспот на Крымском мосту:
Велосипедисты - все едут и едут)
В конце круга на нескольких затяжных подъемах пришлось идти пешком...
Больше следила за дорогой, головой мало крутила, поэтому мало чего успела заметить) Видела Музеон, вход в парк Горького, Павелецкий вокзал...
Порадовал тот факт, что я могу спокойно отрывать руку от руля - помахать кому-то или почесать нос) Думала, не скоро смогу так вытворять)
Финишировав устроила привал:
Велосипед удобно устроился в водосточном желобе)
В общем получила заряд бодрости и позитива) Очень рада, что я все-таки решилась!!! Рекомендую всем велолюбителям! 

5 комментариев:

  1. Наташа, молодец, что поехала) а я сегодня была на экскурсии в Люблино, и когда ехали обратно как раз стояли в пробке под Крымским мостом. А по мосту велосипедисты летят...)

    ОтветитьУдалить
  2. О, как круто! А мы опять пропустили с мужем - никак не рискнем, но все впереди! Ты - умничка! Спасибо за рассказ)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ты крутышка!!!! Классный заезд!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я была уверена, что ты не пропустишь это мероприятие! Молодец!
    И для тех, кто меня потерял - мой старый блог с новым названием по новому адресу. http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Активист ты наша так тебе завидую кто бы меня научил дружить с конем!!Велосипед молодец верный друг!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))