30 мая 2016 г.

Брелок № 3 или мой личный транспорт.

Всем привет!
Сегодня я наконец-то с небольшой рукоделочкой.
Вышила себе новый брелок для ключей, вмето отвалившегося старого. Сделала крепление намертво, надеюсь сломается или перетрется нескоро.
Вот такой вот вышел по летнему яркий! С одной стороны вышивка, с другой пришит кусочек фетра.

А еще я теперь экономлю на дороге на работу. Решилась на большой эксперимент, введя в шоковое состояние своих коллег) Иными словами после майских праздников я периодически езжу на велосипеде на работу)
Вот он мой красавец стоит на "парковке"
Очень удачное место - никому он особо не бросается в глаза. И я могу всегда выйти проверить.
И сразу оказалась, что не так уж и далеко от дома я работаю. И на работу я приезжаю с хорошим настроением)
Google-карты помогли мне проложить кратчайший маршрут от дома до работы (я поставила параметр "идти пешком") Вышло около 7 километров. Сократила по дворам в районе - вышло всего 6,5... Получается небольшая получасовая прогулка, со временем на светофоры и прочие переходы не больше 40 минут... Это реально быстрее чем на транспорте, учитывая, что я езжу с пересадкой...
Правда если ездить каждый день, то к концу недели дорога дается тяжеловато... И сегодня после вчерашнего велопарада домой чуть живая приехала. Завтра дам себе отдых.

6 комментариев:

  1. Приятных тебе поездок! Мне тоже всегда нравилось ездить на работу на велике

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это очень здорово!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, так классно, когда на работу можно доехать на велике! Я тоже смотрела маршрут и сразу поняла, что увы, не доеду( Кстати, у меня такой же Стелс, только синий)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивый брелок! Очень символичный!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый брелок и очень замечательное начинание! Я тоже, ввиду наступления тепла и солнечной погоды (а в такие дни моя физическая активность возрастает:) ) стараюсь ходить на работу пешком. Это 40 минут. Правда, вставать приходится раньше, но когда так рано светает, сделать это не очень трудно, не то, что осенью или зимой. надеюсь, пойдет на пользу)

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка!!Спорт наш друг!!Красивый брелок! "))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))