8 мая 2016 г.

Покатушки от души!

Всем привет! Рукодельного мне по прежнему показать нечего, поэтому опять покажу природу)
Сегодня с Аней мы первый раз в этом году устроили совместную велопрогулку.
Поехали мы в парк Покровское-Стрешнево. От Речного вокзала это примерно около трех с половиной километров.
Приехали почти сразу свернули на грунтовую дорожку, где меньше пешеходов и неожиданно выехали к пруду, где нас торжественно приветствовал... лягушачий хор!
Нигода до этого я не такого множества лягушек одновременно!!!

Если очень постараться, то певиц можно разглядеть здесь:
Потом мы покружили по дорожкам парка, посидели на бревнышке у другого пруда... 
Наши железные кони тоже отдохнули)))
Доехали до родника. Я осталась сторожить велосипеды 
а Аня сходила набрала себе воды. А потом поехали к Ховрино. Аня направилась в Иголочку, а я своим ходом домой. Накрутила 30 километров! Определенно мои ноги адаптируются а нагрузкам)))
Думаю пришла пора большого эксперимента - пора начинать ездить на велосипеде на работу)))
А еще мне вчера от Иры пришел неожиданный конвертик! В нем была открыточка и чудесный велоблокнот!!! 
Будто специально созданный для записи моих покатушек! Я ведь любительница фиксировать разного рода цифры, и не начала этого делать, только потому, что не смогла придумать приемлемую форму, в подобный блокнот записывать одно удовольствие!
Моя первая запись, о вчерашней покатушки:
Ирочка, спасибо огромное!!! Ты просто необыкновенный человек!!! 

3 комментария:

  1. Замечательная прогулка,браво!!Девочки;)) 30км я в шоке......

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классно как! Поздравляю с таким подарочком! Мы вчера 15 накрутили, и сегодня - около 12 - пока привыкаем тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, я рада, что блокнот пришелся тебе по душе, ведь едва увидев его в продаже (а нашла я его в таких завалах Читайгорода куда уже наверное несколько месяцев никто не загладывал) я сразу подумала о тебе. Он наверное не даром попался мне в руки... С праздником тебя, с Днем Победы! И многих побед тебе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))