12 июня 2016 г.

Небольшой поход и подарок на ДР

Всем привет!
Вчера состоялась небольшая встреча рукодельниц огрнизованная Юлей. Нас собралась небольшая но душевная компания. Я Я Аня, Юля Света и Таня. Мы совершили небольшой набег в Семеновскую пряжу, заглянули в Лофт, а потом засели в кафе.
В Семеновской пряже я была сто лет назад. Юля меня туда уже наверное раз третий или 4-й зовет, но мне вроде бы там ничего не надо, и да и ехать далеко... В этот раз я решила, что кое-что мне все-таки надо, да и был еще один весомый аргумент - меня ждал подарок по обменному проекту на "День Рождения 2016". Его для меня готовила Юля.
Так вот обо всем по порядку. На Семеновскую я приехала раньше всех - вышла из метро и меня встретили... проливной дождь и ветер... Я нырнула обратно в павильон и там стала ждать остальных... Самое интересное, что Аня с Юлей на полной скорости мимо меня проскочили... Сначала мы пошли в Лофт, встретились там со Светой. Кстати он не произвел на меня впечатления. Что я в Леонардо ни разу не была? Посмотрела там канвы для шкатулок, но нужной мне там не оказалось...
Потом мы пошли в Семеновскую пряжу. Там встретились с Таней... И пошли гулять по магазину... И почти сразу я отоварилась - увидела тонкие ниточки, которые вечно ищет мама для своего вязания... Взяла для нее моточек белой пряжи.
В отделе бобин мы немного пофографировались:
Я, Юля, Аня и Света.
А потом пошли искать кому что нужно... 
- Мне ничего не надо, - приговаривала я снимая с полки очередной моточек...
- Это так мне ничего надо, - растерянно повторила я подходя к девочкам с охапкой моточков... 
- А ведь я ехала на экскурсию подвела я итог беря корзинку...
Если честно я немного лукавила. Я с самого начала хотела там присмотреть интересные цвета для вышивки на пластиковой канве... В итоге вот мой улов:
8 моточков. 1 мамин, еще один я купила для воротничка по лыжную куртку (самый большой), остальные для вышивки. Сейчас жалею что не взяла еще один цвет...
Ну а потом мы пошли в перекусили и стали хвастаться полученной красотой. Юля и Аня обменялись ПИФами, а я чуть не упала когда при встрече Юля вручила мне увесистый пакет!
Немного фоток. Это мы с Аней с Юлиной красотой! 
Меня конечно иногда прорывает на большую вязанную вещь, но люди которые постоянно вяжут у меня вызывают восхищение!
Девочки еще софтографировались для конкурса то Кудели, я не стала - меня к тому времени жутко потянуло в сон... Посидели мы конечно долго - за окном кто-то "забыл закрыть кран" - лило как из ведра. Дождавшись небольшого затишья и сделав прощальные фото, мы поехали домой.
На фото я, Юля, Света и Таня.
Дома немного придя в себя и взбодрившись я исследовала содержимое пакета врученного мне Юлей. Так было столько красоты!!!
 Но об этом я напишу все-таки отдельно.  Потому что такой шикарный подарок заслуживает отдельного поста!

11 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательной встрече! Как же здорово, когда люди встречаются наяву, обмениваются впечатлениями и радостями! Молодцы :)
    Посмеялась, прочитав про "мне ничего не надо". В нашей семье это называлось "за солью". Когда мне было лет 10, мы с мамой пошли в магазин купить соль. Проходили 1,5 часа, притащили две сумки, набитые всякой всячиной и... соли там, конечно же, не было. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да это замечательно! А "за солью" мы ездим в Ашан. Составляем список в итоге половины из списка не покупаем, а еще больше покупаем сверхсписка)

      Удалить
  2. Поздравляю! Такие встречи у вас классные - для души :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, молодцы, что встретились! Ох, я тоже пару раз была в Семеновской пряже, хорошо, что ни одна и подруга меня контролировала (она давно вяжет, знает, что брать), а то я бы наверное сходу пол-магазина скупила не разобравшись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неподготовленный мог сразу полмагазина купить))) Как я))) Моточек отсюда, моточек оттуда)))

      Удалить
  4. Девчонки, молодцы какие!!!! здорово погуляли!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Встреча рукодельниц это супер!!! Ничего не надо в магазине и как результат 8 моточков в плюсе это и про меня тоже:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, была рада повидаться!!! Классно провели день!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))