16 июня 2016 г.

Безумие пластиковой канвы

Всем привет!
Меня настиг очередной рукодельный вирус) Теперь я как ненормальная вышиваю на пластиковой канве)
Раскопала остатки канвы от увлечения 2-хлетней давности, купила новый лист. И от него уже остались жалкие обрезки. В результате у меня родилась шкатулочка (ее я покажу позже) и книжечка-игольница:
Вышила квадратик, хотела сделать шкатулку... Но не могла решить какими будут стенки... В вместо шкатулки получилась книжечка.

Внутки обшита фетром и странички тоже из фетра.
Узор нашла в сети: "срисовала" с готовой работы, только изменила цвета.
А потом пошло поехало... Стала рыть Интернет в поисках схем, и пробовать понравившиеся... В итоге начала несколько работ и ни на одну не хватило канвы)
Вот такая кучка теперь лежит у меня на столе.  Мне нравится вышивать длинными стежками, так и работа идет быстрей)
Завтра пойду за канвой) И безумие продолжится) 

7 комментариев:

  1. Эк тебя затянуло-то! Помнится, раньше китайцы выпускали симпатичные наборы на пластиковой канве в таком стиле: коробочки, карандашницы и прочее. Они собирались именно из таких вот деталек, сшиваясь по краям швом "через край" плотным косым стежком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так именно это я собираюсь сделать)

      Удалить
  2. Ух ты!!! Наташ, какое красивое сочетание цвета!!! уже интересно чем сей бум закончится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже такое сочетание нравится) Я вообще балдею от зелено-фиолетоваго сочетания цветов.
      Мне тожне интересно) Чем, и самое главное - когда!

      Удалить
  3. Наташа, шикарно, очень мне нравятся цвета! Так все красиво!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))