26 июня 2016 г.

Вышивка в зелено-фиолетовых тонах...

Всем привет!
Сегодня будет много фотографий и много букв!
Во первых я наконец-то в отпуске!!! Ура!!!
Последняя рабочая неделя выдалась просто ужасной - мне пришлось 4 дня заменять воспитателя... Уф... Единственный плюс я в свое рабочее время занималась своим любимым делом:
Это результат первого дня.

А это на следующий день:
Фото с планшета, так что качество не очень... Как назло не хватило ниток(
Это будет корзиночка, к которой еще прилагается подставка под горячее:
Все детали уже готовы, причем вышиты  в основном в тихий час)
Работая на группе я окончательно поняла, что никогда не смогу работать воспитателем. К вечеру четверга мне хотелось сбежать из группы и никогда больше туда не возвращаться. Да и дети попались самые шебутные... Нет уж пусть лучше я буду проводить по 5-7 занятий в день но с разными детьми! Я за разнообразие)))
Так что в пятницу когда меня с половины смены сменили, я по дороге домой заехала в магазин и купила тортик, пирожные, мороженое и заявила что будут отмечать отпуск как минимум для три!
Вернемся к рукоделию. Из вышитых фрагментов собрала маленькую шкатулочку:
Внутри обшита фетром,
Закрывается на маленькую пуговку.
Шкатулка отлично сочетается с показанной ранее книжечкой игольнице:
А еще у меня порвалась книжечка для проездного. И за несколько дней у проездного появился новый домик, и конечно в моих любимых цветах:
Узор имитация плетенки, внутри без фетра, чтобы не было лишней толщины. Билетики лежат плотно, видно только окантовка:
В развернутом виде:
В сложенном виде книжечка никак не хочет плотно закрываться:
Но для плотного кармана это не проблема...
Вчера с момай ходили в ателье, сдавать вещи в подшивку, я там прикупила еще три моточка, не устояв перед их цветом:
Буду дальше творить)
И наполедок небольшая просьба ко всем читателям. Хочу реанимировать свой магазинчик, но перед этим решила немного изучить спрос на рукоделочки.
Прошу пройти по ссылке и ответить на несколько вопросов.
Понимаю, что в среде рукодельниц подобный опрос не очень актуален, но вдруг кому-то он будет интересен. Обещаю когда наберется достаточно количество ответов опубликовать результаты в блоге, вдруг это тоже кому-то пригодится)
Заранее всем большое спасибо!

7 комментариев:

  1. Очень понравилась и шкатулочка, подставка, и игольница!!!
    А я не вышивала так никогда:( Нужно навертывать упущенное, может есть ссылки на МК?:) Буду благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в этом плане самоучка, но когда исакала схемы наткнулась на один МК. Вот ссылка http://hmhome.ru/2011/04/07/shkatulka-iz-plastikovoj-kanvy-master-klass/
      Я когда обшиваю края и сшиваю еще прикладываю сразу кусочек фетра, по размеру детали. И при каждом стежке прошиваю и фетр.

      Удалить
  2. Наташ, какая вышивка чудесная, цвета обалденные, от шкатулки с игольницей и чехольчика в восторге!!! Цвет шик просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оля похоже нам с тобой нравятся одинаковые цвета:-)

      Удалить
  3. Наташа, красивые вещицы делаешь!!!
    Насчет опроса, не стала отвечать, но прочла... просто сложно ответить на заданные вопросы в рамках открытия магазина... приведу пример - у меня за 5 лет 2 раза заказывали шали... а у некоторых только их и берут.... никогда не знаешь, что могут заказать... вышивка у меня вообще не шла... только пару картин вышила, и то это было случайным заказом вне ярмарки мастеров... Я думаю, нужно пробовать открывать магазин и уже со временем смотреть что имеет спрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Магазин у меня есть:-) Я понимаю, что спрос не угадаешь - в опросе будет одно, а в реале другое... Опрос я задумала скорей из чисто акедемического интереса, но вдруг он мне поможет соорентироваться. Я слишком универсальная рукодельница поэтому и не могу решить, что выставлять на в магазине...

      Удалить
  4. Наташа, какая красота! Все очень нравится и цветовая гамма - ммм))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))