10 декабря 2016 г.

Декупаж - занятие для ленивых?!!

Всем привет!
У меня сегодня опять возмущенный пост!
Была вчера на выставке "Формула рукоделия" И услышала такой диалог от проходивших мимо женщин. Это произошло в том, момент, когда я выбирала салфеточки.
- Здесь длядекупажа...
- Декупах это для ленивых...
- Да, взял деревяшку намазал клеем, подобрал салфетоку, приклеил...
- Ну еще нужно состарить.
- Ну да состарить...
Мы со стояшей рядом женщиной хором возмутились!
Ничего себе занятие для ленивых! Заготовку надо ошкурить, загрунтовать, снова ошкурить, подобрать салфеточку, аккуратно(!!!) наклеить, дорисовать фон, да так, чтобы не было видно границ салфетки, состарить (если нужно) покрыть несколькими слоями лака! Пока шкуришь рука может устать...
Да, все кто занимается декупажем - лентяи... Прямо зла не хватает!!! По мне так декупаж одно из самых сложных и самых красивых видов рукоделия.
Ведь каждая декупажная работа неповторима.
Вот что мне хотелось сказать... Отчет о самой выставке будет чуть позже...
P.S. Для себя пришла к выводу, что для моих глаз это самый подходящий вид рукоделия. Так как ни крути, но глаза напрягаются меньше чем при вышивке или бисероплетении.

1 комментарий:

  1. Наташ, не обижайтесь на убогих. Они ж гадостей кучу наговорить могут, лишь бы лень и нежелание учиться оправдать.
    Таким, что рукодельное, даже самое ювелирное, не покажи - заплюют ядом, ибо яркое, творческое и непривычное. А они только штамповку признают, чтобы "как у всех".

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))