30 сентября 2019 г.

Попытка вернуться...

Всем привет!
Даже не знаю с чего начать... Завтра будет год, с тех пор как я написала последнее сообщение в блоге... Нет, я про него не забыла, просто руки не доходили писать... А еще у меня появилась куча новой техники - смартфон и фотоаппарат с Wi-Fi. Так что фотографии стало легко сразу публиковать в Инстаграме...
А в профессиональной жизни меня заманили на Фейсбук... Вот так... Но на днях я реанимировала свой профессиональный блог, теперь долша очередь до рукодельного.  Не знаю насколько успешной будет эта попытка...
Итак чем же я занималась этот год? Работала, вышивала, путешествовала)))

Покажу немного фотографий...
Открыла для себя 4 новых города:
 Астрахань

 Нижний Новгород 

 Казань

Адлер. Фото кстати сделано 1 января)))

По работе снимала с детьми мультфильмы! 

А еще вышила кучу картин разных размеров 

Самые маленькие оформила в пинкипчики.

Множество кривулек и один уютный домик. 

Вот так! Постараюсь не исчезать, и постепенно покажу все, что навышивала за последнее время)))
P.S. Конфетку покажу пожалуй СП "Любимые кривульки" у Анжелики

3 комментария:

  1. Привет! Я тоже нынче летом в Астрахани была :).

    ОтветитьУдалить
  2. Горячий привет из Астрахани :) Всегда интересно услышать-увидеть свой город чужими глазами :)). Я сегодня его тоже "открывала" для себя: дочь-архитектор принесла фотографии старинных зданий города в реконструкции :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! И вправду! А Астрахань мне очень понравилась))) Нам повезло с погодой - по астраханским меркам было прохладно, и даже пару раз попали под дождь))) Зато отдохнули, нагулялись! Очень хочу вернуться к вам!

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))