2 октября 2019 г.

Мои котята!

Всем привет!
А жизнь в блогах оказывается не остановилась! Работают галереи, люди делятся красотой!!! И я хочу!!!
Правда, после почти годовой паузы очень непривычно писать в блоге... Но попробую...
В душе я кошка - мягкая ласковая, но могу и показать коготки! Поэтому очаровательных котят я вышиваю с особым одовольствием!
Хочу показать двух моих любымцев)))
Этот очаровательный котенок покорил мое сердце с первого взгляда! Разве можно было устоять перед такой милотой!
Называю картину "Детские года образованного Фредерика". 

А этот зеленоглазый милашка отмечает Хеллоуин!
Тоже была любовь с первого взгляда!
Обе картины вышиты прошлой осенью.
Котонок в тыкве отправляется в галерею  "Там, на солнышке сверкая, дремлет тыква золотая"

10 комментариев:

  1. Здравствуйте! Рада, что Вы вновь в блоге. Ваши котята - очень миленькие!
    Если среди Ваших увлечений - чтение книг, приглашаю в наш клуб тех, кто читает. Читатели рассказывает о прочитанных книгах в галерее "Книга месяца". http://serdzerasum.blogspot.com/2019/09/blog-post_9.html
    Буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лудмила, добрый день! С удовольствием принимаю приглашение!

      Удалить
  2. Замечательные котята!
    И очень рада видеть тебя снова здесь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, жизнь в блогах есть :))) Первый малыш прямо лапушка-лапушка :)) Они такие милые, когда спят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они милахи)))
      Теперь буду пробовать вновь влиться в эту жизнь...

      Удалить
  4. Милые котятки! Обе работы хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, котики сплошная милота) Они же для милоты и созданы))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,очень удачное название про Фредерика ты придумала!
    А второй котик покорил моё сердце на встрече ещё!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))