18 августа 2013 г.

Оформленные работы и немного истории.

Еще в начале года я постепенно оформила в багетке все картины вышитые в прошлом году. А вот показать никак не соберусь. Исправляюсь:
"Чайка" 

 Грация.
 Снежный лес.
 И переоформила "Старую амфору", прежде висевшую в простой деревянной раме. Новое оформление очень подходит под интерьер маминой комнаты.
А вот "Линии города" и "Виктория" оформились неудачно: паспарту широковато и налезает на рисунок. В идеале бы подрезать его (паспарту, а не рисунок!) на пол сантиметра по внутренней стороне... Интересно это возможно? И там и там оно двойное.

А теперь обещанная в заголовке история. В дневнике одной мастерицы Ольги, я нашла интересную мысль: собрать в одном посте, все что было до... того прекрасного момента, когда я открыла блог.
И недолго думая я собрала воедино, все, что у меня была написано о моих работах в одном месте. Так родилась моя вышивальная история. Кому интересно: добро пожаловать!

2 комментария:

  1. красивые вышивки, с оленями мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Чайка с маяком очень стильная получилась! Красивая работа. Лес и рыбки тоже интересные.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))