23 августа 2013 г.

Одежда для машинки или минус одна идея.

В предыдущем посте я писала о том, что в моей голове бродят семь идей.
Теперь с удовольствием констатирую, что их стало на одну меньше. Я наконец-то сшила чехол для швейной машинки. Как вы помните она у меня старенькая, но надежная.
После ремонта тумбочка с машинкой стала темным пятном в светлой прихожей, и я решила сшить чехол.
И наконец сходила на днях в магазин за тканью и за один вечер сшила чехол. Вот такая теперь у меня стоит машинка. Теперь она отлично вписывается в интерьер!

А вышивки это подарок от девочек с форума CSC к моему юбилею))) Долго думала, как их оформить, в итоге остановилась на таклом варианте: обрезала края зигзагом, и приклеила сверху на паутинку. Я хотела еще вышить наверх картинку, но никак руки не доходят. А может она и не нужна: мы машинку используем как лишнюю полку: постоянно на нее что-нибудь кладем.

5 комментариев:

  1. Отлично получилось! :))) Думаю, картинка сверху действително была бы лишней.

    ОтветитьУдалить
  2. ОО, как я люблю такие поделки!! да, бывает, идеи бурлят, распирают голову, главное, найти время и сделать! здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное решение!!!))) Изумительно!))) Вышивка вообще очаровала!))) (надо же! у нас с Вами кажется обои одинаковые;D)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея!!! Красиво очень!!
    Вот для чего нужно просто вышивать "в стол" - когда-нибудь приходит замечательная идея, для которой уже всё вышито.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))