13 августа 2013 г.

Что нашлось в норке хомяка, или новый процесс.

Вернувшись из очередного "загула" я вновь принялась за вышивку.
Наконец-то у меня дошли руки до города моей мечты: Парижа.

Полезла я в ящик с запасами канвы, вытащила первый попавшийся мне под руку кусочек нужного цвета, развернула и обалдела: он был уже размечен! И непросто размечен, а под мою новую вышивку! Вот и замечательно, подумала я и принялась за вышивку. Пока вышито немного: мешал включенный компьютер, я каждые пять минут "улетала в Сеть")))
Присоединяюсь с этой работой к проекту "Мечтаем и вышиваем"
Очень хочу в Париж! Вдруг вышивка поможет?

5 комментариев:

  1. Вышивка обязательно поможет,мечты сбываются, ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия! желаю исполнения мечтам!
    мне тоже нравится эта картина, давно в планах))

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно поможет! Надо только думать о желаемом, как о свершившемся, и вышивать! :)) Мне помогало ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))