26 августа 2013 г.

Закупка тканей, или идея номер ноль

Сегодня дошла наконец до магазина где обычно закупала ткань. И пополнила свои запасы. Закупилась тканями сразу для всез идей, а их у меня осталось шесть))) Правда для одной ткань не нужна - нужа всякая мелочь, которой нигде не найдешь(((
Вот мой улов.
Четыре ткани и все разные не только по цвету, но и по фактуре. Стежка, кожа, габардин и шифон. Причем почти все небольшого метража. Теперь буду постепенно превращать их в готовые вещи.
А вот идея №0. Ноль, потому что ролилась она у меня уже давно. Коврик и чехол для клавиатуры в одном флаконе.
Сшит из чехла для гладильной доски, который оказался маленьким. Внутри зашита стежка, чтобы клава когда я печатаю не стучала по столу. 
Вид внутри:
А когда я буду надолго уезжать, клавиатура будет надежно спрятана:
У меня вышла одна из тех вещей, которую я шила спустя рукава, чисто для внутреннего потребления. Поэтому я с ней особо не заморачивалась: стежку к ткани посадила на паутинку, липучку тоже, а по боковинкам дала строчки зигзагом. Получилось как говорится дешево и сердито! Но мне нравится)))


1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))