13 сентября 2013 г.

Хомячьи радости.

В моей блогожизни опять застой. Просто прихожу с работы поздно, и все время трачу на рукоделие... А на то чтобы писать в блоге не остается ни времени ни сил. А новостей в рукодельной жизни - куча!
А тут я слегка приболела, и мне дали денек подлечиться и прийти в себя, а считая выходные, у меня есть целых три дня! На правах больного, можно отсидеться дома, никуда не выходя...
Это было вступление. Пора переходить к сути. Новости буду выкладывать постепенно.
Первая новость это прибавление в хомячьей норке. 
Во первых купила себе очередную картину для вышивки бисером. Пожалуй это самый известный сюжет в вышивальном мире, вот только в таком варианте я его увидела впервые, и не смогла устоять. Купила и припрятала, до часа Х. Заинтригованы?
Вот он:
А еще прикупила себе мыльной основы несколько форм и одну отдушку.
Несколько пакетиков бисера, в том числе мелкого №15.
Правда попробовала, что-нибудь из него сплести и поняла, что не для моих глаз. Окрыленная удачной продажой своих украшений и несколькими новыми заказами накупила кучу фурнитуры, и несколько цепочек. И меня наконец-то осенило, как можно хранить цепочки, чтобы они не путались:
А еще на именины "выпросила" себе подарок:
Только недавно увидела эту картину в интернете, увидела в живую, поняла - хочу!!! Но жаба заартачилась... Пришлось срочно искать спонсора и повод для подарка)))
Вот такой у меня счастливый хома! Не один, а сразу несколько! Бисерный, мыловаренный и вышивальный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))