20 сентября 2013 г.

Чем закончился договор хомяка с жабой, минивыставка и две хвастушки.

Первым делом хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня в предыдущем посте. Благодаря вам я перестала себя чувствовать последней сволочью))) Спасибо!

Помните я рассказывала о там как хомяк с жабой договорились? Так вот вчера хомяк под строгим присмотром жабы отправился забирать заказ. Вернулся домой и давай любовно перебирать запасы:

8 пакетиков с бисером, и 12 нитей бусин и камней... Красота!!! Бисер уже пустила в ход))) 
А еще сегодня к нам приезжала мамина сестра. я ей давно не показывала ничего из моего рукодельного, и решила в этот раз устроить мини выставку на мамином столике:
Заодно и сама получила представление: сколько я всего наворотила! И ведь это еще не все!!! 
 И манекены поблеже:
Колье "Мудрость"
Совушка, листики и бусины из сердолика.
Идея этого колье родилась у меня давно, вот только как ее воплотить я очень долго не моглда решить... Начала плести - стала выходить какая-то фигня... И вот буквально на днях я поняла каким должно быть колье. И сразу воплотила идею в жизнь.
А этот комплект одна из моих первых работ, двухлетней давности.
Только сначала я квадратики скрепила по другому, и они не ложились как надо. А подобное соединение пришло мне в голову, когда я плела колье из жемчуга. И я его переделала. Теперь можно носить)))
.

3 комментария:

  1. Н-да,кажется жаба проиграла.Замечательные приобретения и прекрасные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, жаба не проиграла: ведь хома не вышел за пределы отведенной суммы! А вот вчера жаба на минутку отвеклась и хома оторвался!!!

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))