15 сентября 2013 г.

Мысли...

Это своего рода небольшое обращение ко всем чьи блоги я читаю.
Как правило я каждый день захожу в сеть и просматриваю блоги из своей подписки.
Но комментирую не часто.
Хотя это не совсем верное выражение. Бывает, что читая блоги я почти под каждым сообщением оставляю комментарий. А бывает, что просто пробегаю глазами посты, восхищаюсь, удивляюсь, беру что-то на заметку. Но молча. Такие периоды я называю "умственной ленью". Они чередуются с периодами "сетевой активностью".
Знаю, что многим, да почти всем нравятся, когда их посты комментируют. Я и сама такая.
Поэтому хочу заранее извиниться за все ненаписанные комментарии. Если я не комментирую это не значит, что неинтересен пост или нечего сказать. Просто такой я человек - полосатый...

4 комментария:

  1. Наташенька, да мы все, наверное, полосатые))) И у меня так же часто бывает - читаю, восхищаюсь и убегаю)) Так что не переживай! Не всегда есть время и не всегда окружающая обстановка такова, что можно спокойно написать и обдумать комментарий)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такие же периоды бывают, особенно когда сильно устала, читаю, читаю, читаю, а писать не могу...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, у меня точно такие периоды. Но я все же стараюсь, хоть небольшие комментарии, но оставлять. Хотя, каюсь, иногда насмотришься, повосхищаешься и все)

    ОтветитьУдалить
  4. "умственная лень" как это знакомо...

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))