1 сентября 2013 г.

Черно белый комплект, и новые процесс

С плела еще два браслетика Шамбалы. На этот раз заказ был четким: черные и белый.
Завтра понесу покупательнице.
Немного поплачусь: из-за своей не внимательности не успела со вторым браслетиком поучаствовать в СП... Жаль... Он у меня вышел лучше первого...

А еще я сегодня начала новый процесс. Снова утягивает в бисероплетение, а вышивку бросать не хочется. Но тут мне повезло. У меня уже больше года как лежат две захомяченные картины для частичной вышивки бисером. И еще одна недавно была куплена... Еще заканчивая "Мечты о Париже", я поняла, что пришло время для этих картин.
Начать решила с мистического "Незримого присутвия"
Правда с бисером та же история, что и с нитками - есть 2-3 цвета, а остальные надо докупать. Завтра пойду за ним. А пока немного повышивала имеющимся цветом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))