1 марта 2014 г.

Первый снег... в первый день весны...

Поздравляю всех с первым днем весны!
А я сегодня окончательно поняла, что восстанавливать то, случайно удаленное сообщение душа не лежит.
Поэтому для отчета в вышивальном марафоне просто покажу готовую работу:

Дальше на очереди картина из серии "Любимые игрушки"
Некоторые такие картины вышивают как метрики, а мне некому, поэтому вышью оформлю и подарю на день рождения садику в котором работаю. В малышковой спальне она будет очень неплохо смотреться.

4 комментария:

  1. Еле нашла, ссылка не так в линки:) Красивый домик. Для сына я вышивала на подобии схемку, очень они красивые!! удачи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, извини... Посмотрела куда ведет моя ссылка, на такое способна только я...

      Удалить
    2. да ты что?! на такое способны все:)))

      Удалить
  2. Такая милаяяяя!Зима, как жалко она закончилась!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))