4 марта 2014 г.

Спящий малыш и другие начинания

Добрый вечер, мои дорогие читатели!
Я к вам сразу с двумя новыми процессами.
Я начала вышивать "Любимые игрушки", и уже видна, головка спящего малыша:

А еще я наконец-то определилась какой будет моя совушка - пушистой и блестящей:
Ниточки Adelia Brilliant, крючок 2,5

Попробовала связать первый фрагмент, и чтобы черного было не очень много последний ряд связала столбиками без накида:
 

А еще я на днях варила мыло... И в очередной раз не получилось сварить в рельефной форме, пришлось ограничиться самыми простыми. С расстройства провела небольшой эксперимент, в результате которого у меня родилось "мраморное мыло":
Мне оно так понравилась, что я теперь всегда буду такое варить)))

Давно я уже подумываю, о том, чтобы заглянуть в рукодельное кафе. И вот наконец решилась. А понесу я на встречу в кафе кусочек мыла, ароматного, апельсиново-мраморного)))

2 комментария:

  1. Замечательное мыло! Красивые на нем переливы! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные процессы, мылко сыр напоминает!!!Вкусненько!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))