9 марта 2014 г.

Маленькая кривулька и счастливый хомяк!

Добрый день милые рукодельницы! Всех в прошедшим праздником настоящей весной! К нам в Москву она кажется пришла окончательно и без поворотно!
Вчера было так тепло, что позволила себе такую роскошь, как снять шапку)))
Сегодня у меня есть что показать и рассказать!
Для начала покажу. Вышила я очередную кривульку - пендибубль, как всегда адаптировах схему для бискорню.
Вот такой он у меня получился, воздушный я яркий)))

Первый раз делала кисточку из ниток, по моему получилось очень неплохо.
И конечно продолжаю вышивать малыша: вышила все серое, остались яркие игрушки:

А еще вчера ездили с мамой на ВВЦ, погулять, да по всяким выставках походить. ПРавда в этот раз не особо успешно: в лучшую пору мы уходили оттуда с кучей битком забытых пакетов, а в этот раз особо ничего не купили.  Зато на ярмарке ремесел увидели в живую наволочки и картины вышитые в ковровой технике! Мама сразу захотела себе такие на кресла. Придёться мне осваивать новые виды вышивки))) Но я не против! Честное слово!!!
А еще мы видели перевернутый дом!
В него даже можно было зайти, погулять по потолку! Но я если честно не решилась))) Да и устала уже к этому моменту изрядно...
А потом мы пошли по нашим с мамой "злачным" местам. В мои "Выдумщики" и в мамино "Цветоводство и озеленение"
И тут мой хома "сорвался с привязи"! Я шла только за мыльной основой! Честно-честно!!! Ну еще пару красителей хотела докупить, которые закончились... Но пройдясь по витринам, оставила в магазине больше 1.5 тысяч рублей! Вот мой улов:
Решила в честь праздника позволить себе 3D формы - планировала купить одну, но притов пенька устоять не смогла. А взяв пенек, срузу купила коричневый краситель... Также купила форму в виде стопочки, а еще там проходила без проигрышная лотерея, в который я выиграла еще одну форму!!! Из предложенных, я выбрала иероглиф "Богатство". Вышла из магазина счастливая! Самое главное, что жаба молчала))) Как же я ее люблю!
Мама тоже не осталась с пустыми рками: купила удобрение, которое долго искала, можжевельник комнатный, луковицы цветов. Так что домой мы вернулись усталые донельзя но довольные!
Теперь у меня так и чешутся руки наварить мыло в новых формочках, несмотря на то, что я недавно варила))) Так что ждите нового отчета!

1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))