8 сентября 2014 г.

Именины, именины - хомяк счастлив)))

Всем привет!
Я вам еще не надоела со своими ежедневными постами?
Надеюсь, что нет))))
Пользуясь случаем, спешу поздравить всех Наталий с именинами!
Пусть у нас все будет хорошо и ангел-хранитель всегда будет рядом!
А мой хомяк, пользуясь случаем, выпросил себе такой вот скромненький подарочек:
Нитки не дешевые, и просто так купить жаба не позволила... А в подарок на ближайший праздник: пожалуйста))) Буду вязать - жилет или свитер: еще не решила))) Но самое главное это будет изделие на круглой кокетке и я его уже начала читать вязать)))
К другим новостям... Вчера продолжила вышивать музыкантов и опять сбилась! Самое обидное, что картина простая, мне после "Всадницы" и "У камина" стыдно ошибаться! А тут уже 5-й или 6-й раз в разных местах((( Решила в очередной раз отложить музыкантов...
Завтра наверное начну "Бухгалтера". Если получиться канву купить: хочу заменить Аиду 14 на 16-ю.
О грустном... 
Я больна... Серьезно больна... К сожалению, моя болезнь почти неизлечима, и порой дает сильнейшие рецидивы, но бывают и периоды ремиссии... К счастью болезнь не смертельна... Но недавно я пережила серьезный рецидив... Мама схватилась за голову, когда за три дня из холодильника исчезли 2 десятка яиц... Сейчас опять намечается обострение... Стараюсь держать себя в руках... Но сегодня зайдя в магазин купила продуктов для пиццы... 
Да, моя болезнь - это кулинаромания, иными словами острое нестерпимое желание стоять у плиты и готовить!!! И оно лечится очень просто - пустым кошельком и холодильником... 
Но пока я в стадии обострения: в планах маффины и паста)))
А вот несколько моих удачных экспериментов:
Безе:
За вдохновение спасибо Ксюше! Правда они у меня получаются далеко не белоснежными, но все равно вкусными!
На вкус они необычные, на любителя))) Думаю их повторить, но с другой начинкой.
А еще я готовила пасту "Карбонара" (ее оказывается очень легко и быстро готовить!), и просто пасту с ветчиной и помидорами, о ней я расскажу отдельно, т.к. собираюсь ее снова приготовить, после пиццы.
А еще *мечтательно* я давно не пекла "Зебру"! 
Вот такие дела))) До скорого!
P.S. Думала я, думала и решила сходить с маффинами в Рукодельное кафе)))

6 комментариев:

  1. Маффины какие оригинальные. Я знала, что они не только сладкие бывают, но сама такие еще не выпекала. Кулинаромания -- это хорошее заболевание :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ты, Наташа, напугала меня :))) Больна... Серьезно... Ох, ну Слава Богу это всего лишь любовь к готовке!!! Я вот не очень люблю готовить, печь люблю больше, но приходится... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини))) Но боюсь это не любовь, а маниакальное желание)))

      Удалить
    2. О, я от испуга забыла тебя с именинами поздравить! Успехов тебе во всём, много любви и вдохновения!

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками! И спасибо за вкусняшки!
    Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))